Направления деятельности компании Рено |

Направления деятельности компании Рено

Написал , 29 Окт 2015 | Комментариев нет

View of the Renault headquarters in Boulogne-Billancourt, near ParisПредприятие запускает в производство грузовики и коммерческие автомобили, тракторы, железнодорожную технику, занимается даже авиастроением, что сыграло немаловажную роль для роста фирмы вплоть до 1939 года. На пороге второй мировой войны фирма располагает заводами во Франции, Бельгии и Англии. Во время оккупации Луи Рено не смог разобраться в политической и социальной обстановке эпохи — он занимает позицию, которая противопоставляет его Франции. Он не остановит производство и будет выполнять заказы, поступающие от немцев. Вот почему Бийанкур в первую очередь подвергся английским бомбардировкам в 1942 году. Рено реконструирует свой завод и вновь запускает производство. После освобождения Франции от фашизма он был арестован, и после полуторамесячного заключения умер 24 октября 1944 года в своем поместье. Распоряжением генерала Де Голля все его имущество было конфисковано, а фирма национализирована. Начиная с 1945 года, она носит название «Государственные Заводы Рено» (Regie Nationale des Usines Renault). В истории фирмы начинается новая эра, подробнее о компании Renault на автоблоге http://grantaliftback.ru/posts.

После американского провала Пьер обратил взоры на Европу. Он развивает партнерские связи (в частности, с Peugeot и Volvo по двигателям), финансовые структуры, новые промышленные центры, и одновременно увеличивает промышленное производство во Франции. Расширяется модельный ряд, приоритет теперь отдается маленьким автомобилям. Два «бестселлера», Renault 4 и Renault 5, заслуженно войдут в историю моторизации. Renault 16, первый в мире хэтчбек и обладатель титула «Автомобиль 1965 года», перевернет все привычные представления: многофункциональность использования задних сидений уже возвещает о создании «Les Voitures a Vivre» — машины, приспособленной для жизни.

Вплоть до самого конца 70-х годов предприятие быстро развивается. С 1975 по 1981 годы Бернар Вернье-Пальез (Bernard Vernier-Palliez), а потом Бернар Анон (Bernard Hanon) продолжают дело, начатое Дрейфусом. «Рено» закрепляет свое сотрудничество с «Вольво» и получает долю в капитале шведского производителя; возвращается в Соединенные Штаты, заключив два соглашения — с АМС и Mack Trucks. После победы в гонке «24 часа ЛеМан» фирма вступает в мир Формулы 1 с турбокомпрессорным двигателем, положив начало длинной череде побед. Но, в скором времени сгустившиеся тучи омрачили эйфорию — самочувствие французского автогиганта резко ухудшилось. Амбициозные производственные планы при слишком раздутых штатах сотрудников и ценах привели предприятие к дефициту. Задолженность достигла такого уровня, что к концу десятилетия инфляция стала непереносимой. Крах фирмы в 1984 году становится очевидным, производство упало почти на 300 000 автомобилей, потери составили 12,5 миллиардов франков.

В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

 

Также читайте



Написать комментарий


Закрыть

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ