Спонсор Игр официально заявил о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия олимпийского кольца.
Как сообщил LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в Интернете рекламе с изображением олимпийских колец.
Несколько дней назад постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады с нераскрывшимся кольцом начали распространять блогеры. Слоган в рекламе гласит: «Когда четыре кольца — все, что тебе нужно».
Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность. В итоге компании Audi пришлось официально объясниться.
— Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения, – рассказал телеканалу LifeNews Алексей Кожухов. — Кроме того, мы считаем, что церемония открытия Олимпийских игр прошла блестяще, и появившуюся в Интернете шутку с нераскрывшимся кольцом считаем неэтичной и неуместной.