Audi объяснилась по поводу рекламы с олимпийскими кольцами

0
538
Загрузка...

Спонсор Игр официально заявил о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия олимпийского кольца.

5cfcd6016b2e5dd66a7be218a7370f4aКак сообщил LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в Интернете рекламе с изображением олимпийских колец.

Несколько дней назад постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады с нераскрывшимся кольцом начали распространять блогеры. Слоган в рекламе гласит: «Когда четыре кольца — все, что тебе нужно».

Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность. В итоге компании Audi пришлось официально объясниться.

— Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения, – рассказал телеканалу LifeNews Алексей Кожухов. — Кроме того, мы считаем, что церемония открытия Олимпийских игр прошла блестяще, и появившуюся в Интернете шутку с нераскрывшимся кольцом считаем неэтичной и неуместной.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here