Загрузка...
Часто слышу вопросы по ремонтируемым машинам: а есть ли смысл ремонта, не дешевле было бы продать как есть, а стоит ли игра свеч и т.д.
И такие вопросы задают по вполне себе приличным автомобилям — которые заводятся, ездят, у которых кпп работает и тормоза тормозят !
При этом вопросов больше у стороннего читателя, а сами владельцы автомобилей зачастую бодрятся — да поездит ещё, да переварим, да вложусь и буду ездить…
А вот, интересно мне, что скажет читатель про автомобиль, на судьбу которого даже сам владелец уже махнул рукой ?
И такие вопросы задают по вполне себе приличным автомобилям — которые заводятся, ездят, у которых кпп работает и тормоза тормозят !
При этом вопросов больше у стороннего читателя, а сами владельцы автомобилей зачастую бодрятся — да поездит ещё, да переварим, да вложусь и буду ездить…
А вот, интересно мне, что скажет читатель про автомобиль, на судьбу которого даже сам владелец уже махнул рукой ?
Судьба пыжика казалась изначально не такой уж и страшной, вот, например, как выглядел автомобиль в 2011 году сразу после аварии:
Морда разбита, детальных повреждений не видно (фото из архива автора)
Но у владельца не нашлось ни времени ни денег на ремонт тогда и оставил он пыжика стоять на стоянке возле дома
Вот так уже выглядел этот же автомобиль в 2012 году
Прошёл год — появилось красивое граффити по борту от неизвестного юного «дарования» 🙂
А вот так уже выглядел автомобиль, когда владелец всё-таки нашел время, чтобы принять решение, что же с ним делать
Прошло три года — авто уже разукомплектован, выбиты некоторые стекла, подкапотное стояло пару лет под осадками — она не только не заводится, даже электрика не включается
Владелец стоял перед выбором — отдать на утилизацию или что-то дешево сделать с автомобилем.
Покупать его в таком виде на автору были готовы только по цене металлолома…
Ключевое слово дешево, так как денег по первым прикидкам владельцу хватало только на запчасти…
Но он правда прикидывался на новые запчасти, мы же предложили рассмотреть в таком запущенном случае разборки и бушку — и мы смогли как-то найти общее решение по работам/оплате…
Вот в этой большой кучке валяется большая часть запчастей, которые нам и потребуется заменить 🙂 И целая запаска у нас есть !
Постарались набросить новое левое переднее колесо на гнутые рычаги/тяги и кое как с помощью лебедки затянули на стапель
Далее жестянщик берётся за измерение геометрии/диагоналей, которые расплылись во все стороны
Стапельной гидравликой с помощью вот таких изощренных зажимов и, соответственно, векторов — выправляем элементы крепления передней панели и лонжеронов
Площадку для крепления усилителя переднего бампера возвращаем на место
Левый лонжерон и суппорт левой передней фары пострадали сильно
Вешаем капот, придерживаем его специальной фирменной палкой
Вешаем целые крылья с разборки
Смотрим какие получились зазоры после вытягивания
Далее перевозим авто на грунтовку ремонтных мест
Вот подгрунтовали пыже-морду
Вывели все зазоры, фары и бампер прикладывали
Тем временем электрик взялся за авто
Ковырнув блок предохранителей — стало понятно, что сделать/спаять — с ним уже ничего нельзя — он полностью окислился
Окислились и все контакты — пришлось и все штекеры протирать, вычищать от окислов
Предохранителям и косам проводки трындец
Пришлось купить бу такой вот блок предохранителей
Заменяем
Теперь по покраске: денег на полную покраску у клиента не нашлось
По сути автомобилю нужна, конечно, была всё-таки полная покраска
Облупленный лак по всему кузову, царапины
Но деньги уже кончились после работ по подвеске/кузовщине/электрике и после закупки всех запчастей…
Что мы придумали для удешевления: красить будем только морду автомобиля, убираем разборку-сборку деталей под покраску, детали облупившиеся покроем свежим лаком, детали целые — абразивно отполируем
Обклеиваем для полировки/залачивания
Заматовываем детали, которые будем покрывать свежим лаком
Готовим морду к покраске
Красим навесное
Красим капот
Просто свежим лаком покрываем все облупленые элементы кузова
Не полный покрас, конечно, но сердито и главное — дешево !
Сушится лак
С левого борта абразивно сполировали всё граффити, залачили
Ну и будет почти как после полного покраса
А вот что сошло с наших стапелей
Задний дворник пропал за несколько лет стоянки
Салон мы максимально прочистили химией
Это уже что-то, был вообще свинарник
Электрика работает, колеса крутятся, двигатель заводится, машинка ездит !
С возвращеньем с того света, пыжик !
Морда разбита, детальных повреждений не видно (фото из архива автора)
Но у владельца не нашлось ни времени ни денег на ремонт тогда и оставил он пыжика стоять на стоянке возле дома
Вот так уже выглядел этот же автомобиль в 2012 году
Прошёл год — появилось красивое граффити по борту от неизвестного юного «дарования» 🙂
А вот так уже выглядел автомобиль, когда владелец всё-таки нашел время, чтобы принять решение, что же с ним делать
Прошло три года — авто уже разукомплектован, выбиты некоторые стекла, подкапотное стояло пару лет под осадками — она не только не заводится, даже электрика не включается
Владелец стоял перед выбором — отдать на утилизацию или что-то дешево сделать с автомобилем.
Покупать его в таком виде на автору были готовы только по цене металлолома…
Ключевое слово дешево, так как денег по первым прикидкам владельцу хватало только на запчасти…
Но он правда прикидывался на новые запчасти, мы же предложили рассмотреть в таком запущенном случае разборки и бушку — и мы смогли как-то найти общее решение по работам/оплате…
Вот в этой большой кучке валяется большая часть запчастей, которые нам и потребуется заменить 🙂 И целая запаска у нас есть !
Постарались набросить новое левое переднее колесо на гнутые рычаги/тяги и кое как с помощью лебедки затянули на стапель
Далее жестянщик берётся за измерение геометрии/диагоналей, которые расплылись во все стороны
Стапельной гидравликой с помощью вот таких изощренных зажимов и, соответственно, векторов — выправляем элементы крепления передней панели и лонжеронов
Площадку для крепления усилителя переднего бампера возвращаем на место
Левый лонжерон и суппорт левой передней фары пострадали сильно
Вешаем капот, придерживаем его специальной фирменной палкой
Вешаем целые крылья с разборки
Смотрим какие получились зазоры после вытягивания
Далее перевозим авто на грунтовку ремонтных мест
Вот подгрунтовали пыже-морду
Вывели все зазоры, фары и бампер прикладывали
Тем временем электрик взялся за авто
Ковырнув блок предохранителей — стало понятно, что сделать/спаять — с ним уже ничего нельзя — он полностью окислился
Окислились и все контакты — пришлось и все штекеры протирать, вычищать от окислов
Предохранителям и косам проводки трындец
Пришлось купить бу такой вот блок предохранителей
Заменяем
Теперь по покраске: денег на полную покраску у клиента не нашлось
По сути автомобилю нужна, конечно, была всё-таки полная покраска
Облупленный лак по всему кузову, царапины
Но деньги уже кончились после работ по подвеске/кузовщине/электрике и после закупки всех запчастей…
Что мы придумали для удешевления: красить будем только морду автомобиля, убираем разборку-сборку деталей под покраску, детали облупившиеся покроем свежим лаком, детали целые — абразивно отполируем
Обклеиваем для полировки/залачивания
Заматовываем детали, которые будем покрывать свежим лаком
Готовим морду к покраске
Красим навесное
Красим капот
Просто свежим лаком покрываем все облупленые элементы кузова
Не полный покрас, конечно, но сердито и главное — дешево !
Сушится лак
С левого борта абразивно сполировали всё граффити, залачили
Ну и будет почти как после полного покраса
А вот что сошло с наших стапелей
Задний дворник пропал за несколько лет стоянки
Салон мы максимально прочистили химией
Это уже что-то, был вообще свинарник
Электрика работает, колеса крутятся, двигатель заводится, машинка ездит !
С возвращеньем с того света, пыжик !