Я заметил несколько моментов, на которые некоторые водители в Торонто не обращают внимания.
Скорее всего не по злому умыслу, а просто по незнанию. Например:
1. Паркуясь перед кафе с большими стеклянными окнами, надо это делать либо задним ходом по отношению к окну, либо с выключенными фарами ближнего света. Дело в том, что фары часто «бьют» по глазам посетителей кафе, а это весьма неприятно, и иногда даже болезненно.
2. Пожалуйста, не паркуйте на двайвеях ваших домов свои автомашины так, чтобы они пересекали пешеходные дорожки.
Подумайте об идущих по этим пешеходным дорожмам людях с детскими колясками; пожилых людей с палочками и walkers, да и просто пешеходах с сумками в руках, которые вынуждены обходить Ваш автомобиль.
3. Когда выезжаете с драйвэя, постарайтесь не преграждать путь идущим по пешеходной дорожке пешеходам. Я сам не раз наблюдал, когда зимой люди пытались обойти такую машину, сходили с «просоленной» дорожки, и поскальзываясь, падали.
4. Когда стоите на светофоре, не надо открыто глазеть на то, что делают люди в соседних автомобилях. Это примерно то же самое, что смотреть в открытые окна домов, мимо которых Вы проходите. Как минимум, это просто невежливо.
Возможно я что-то упустил. Приглашаю других добавить свои наблюдения.
UPDATE:
Добавляю в пост весьма интересный и подробный коммент по теме от cuulguy:
1. медленная езда в левых полосах. В правилах чётко прописано: slow traffic keep right. А также что ехать надо в правом ряду и использовать левые ряды для обгона. Парадокс, но летом в плотном потоке по правому ряду я еду бестрее всех даже с трэйлером. Все почему-то считают что в правом ряду ехать западло, а в левом быстро и круто.
2. правый поворот на красный свет — это не привилегия. Сколько раз мне под нос выруливали такие и что я ни делал, чтобы не долбануть их в зад…
3. телефонщики. Уже сколько раз объясняли что говорить по телефону за рулём опасно. Лучше потратить 50$ на динамик, но нет, экономные граждане вихляют по дороге на маленькой скорости с телефоном у уха
4. медляки на светофорах. Сзади очередь проехать на стрелку. Кто-то долго врубается: «мне стрелка или нет?» или просто делает макияж, пока красный, и не видет что уже зелёный. В результате на зелёный с задержкой проезжает 2-3 авто… а пробка растёт… Сзади тебя люди тоже хотят проехать. Сконцентрируйся, осмотрись, пойми на какой сигнал тебе ехать и по сигналу быстро освободи перекрёсток.
5. Поворотники! Ну откуда всем знать куда ты собираешься ехать?
6. Дальний свет. В автошколе моей молодости мне вбили что на ближний свет надо переходить сразу как увидел встречного. Не надо ждать какого-то расстояния X. Дальний свет слепит за километр.
7. Шумахеры. Ну нет никакого смысла пытаться всех обогнать в плотном потоке. Выигрыш будет минутным, а риск создать аварийную ситуацию огромный. Сколько раз видел автомобили, метающиеся из ряда в ряд, а обогнать в итоге никого не могли. Помните, в трёх полосах в пробке, 2/3 времени другие полосы движутся быстрее вас при одинаковой средней скорости передвижения.
8. Если на дороге скоростной лимит 80 км/ч, то это не значит что надо ехать 70. Езжайте спокойно 80. Всё равно лимиты занижены и расчитанны на плохого водителя. И помните, что на экзамене на права за такую езду проваливают экзамен полностью с пометкой failed to maintain speed limit.
9. И вообще, дорога, это общественное место, где пересекаются очень разные люди. И если каждый будет думать как не создавать помехи другим, наш мир станет намного лучше.
10. Уважайте большегрузные и габаритные машины. По законам физики большую массу трудно остановить и поэтому подрезать их не стоит. Также им трудно перестроиться из-за своей длины. Если вам достаточно дырки в 20 метров, то им нужно в 3-4 раза больше. Если видите, что длинный трак хочет перестроиться, то притормозите и дайте ему место. Он это делает не просто так. Обычно они тусят в правом ряду и перестраиваются строго по необходимости,