Маркетинговый ход возмутил ветеранов
К грядущему празднику предприятие выпустило серию пивных банок и бутылок, на которых рассказывается история героев Великой Отечественной войны. Производитель пива приводит четыре истории. Например, в одном из рассказов повествуется о побеге героя из концлагеря на самолете противника. Однако такой рекламный ход вызвал у ветеранов гнев.
— Это оскорбление! – прокомментировал ситуацию Геннадий Павлов, председатель Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров». – Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать. Человек выпьет банку пива, выбросит ее в канаву. Следом ее подберет бомж… Общался с ветеранами. Все возмущены. Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры.
Пивовары придерживаются другого мнения.
— В канун праздника мы считаем необходимым поделиться историями подвигов, — объяснила «КП» пресс-секретарь ОАО «САН ИнБев» Елена Иванова. — Компания выпустила специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с изображениями литературных образов и рассказами об их подвигах. Это вымышленные имена, но за ними скрываются реальные люди. Изображения персонажей из книг размещены на упаковке нашего продукта.
В прошлом году компания также выпустила коллекционную партию «Победа, которой гордимся» с рассказами о сражениях Великой Отечественной. Часть средств, вырученных с продажи, перечислялись в фонд поддержки военных памятников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде.
— Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже, — говорит директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Константин Тамиров. — Даже поколение сегодняшних двадцатилетних знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме предков мы выбрали четыре — одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам доступными ей средствами.