Звездные блоги с каждым днем набирают всю большую популярность, пишет rus.tvnet.lv. Большинство селебрити стараются скрыть свои расценки на рекламные сообщения в социальных сетях. Однако актриса и светская львица Ким Кардашьян открыто предоставляет свой прайс-лист.
Также на днях Ксения Собчак выложила в социальной сети фотографию подготовки к ринопластике — операции по изменению формы носа. Впервые за 7 лет известная телеведущая Ксения Собчак продемонстрировала свой далеко не идеальный нос, а точнее то, как ей удалось избавиться от визуальных недостатков. Как сообщает пресса, новый нос обошелся Собчак в 12 тысяч долларов. Данный пост телеведущей многие интернет-пользователи восприняли как рекламу услуг американского пластического хирурга, ведь известно, что Ксения использует социальные сети не только для общения.
Как утверждают некоторые СМИ, публикация от имени Собчак стоит более 4 тысяч долларов. За такие деньги телеведущая может прорекламировать, к примеру, бутик уникальных подарков, где она якобы приобрела какую-то вещь.
«Аааа! Жду кофеварку Ferrari !)))) Нереальный магазин стильных подарков», — написала у себя в Твиттере знаменитость.
А вот от уплаты налогов, по сообщениям прессы, Ксения уклоняется. Особенно, если речь идет о дорогостоящем объекте продвижения (за рекламирование ювелирных бутиков сумма может достигнуть 35 тысяч долларов). Подобная позиция объясняется тем, что налоговая служба просто не сможет определить, за какой пост Собчак получила деньги, а какой разместила исключительно по причине собственных предпочтений.