Тест драйв Ford Ranger.

0
771
Загрузка...

0_1200a1_a67da0be_orig

 

Прежде, чем расскажу про свои ощущения относительно автомобиля Ford Ranger, напишу немного предыстории.
За свою 12-летнюю карьеру автолюбителя я покатался на совершенно разных автомобилях, начиная от дедовского москвича ИЖ комби, заканчивая (список велик). Но, в какой-то момент, я однозначно понял, что моё — это пикап. И аппаратуру возить на съёмки хороший вариант, и путешествовать. Да, конечно-же в первую очередь путешествовать! Позже, в журнале у andrew_dovgan я увидел экспедиционный модуль, внутри кузова пикапа. Идеальный вариант для дальних поездок, подумал я, и стал более детально вникать в суть вопроса. Года полтора назад задумался о приобретении Mitcubishi L200, но знатоки отговорили, большинство посоветовало Toyota Hilux. Недавно я так и сделал, заказал Toyota Hilux на начало 2015 года, и спокойно ждал этого «японца». Но события последней поездки по Воронежской области сильно перевернули моё сознание. Благодаря удачному стечению обстоятельств, мне удалось в течении 4 дней протестировать автомобиль Ford Ranger, и сейчас в голове — не спокойное ожидание японца, а рой мыслей, правильный ли я сделал выбор?

Начну с того, что по мне новый Ford Ranger самый красивый из всех пикапов, красивее только Raptor (но это уже совершенно другой класс). В отличие от своего собрата предыдущего поколения, новый Ford Ranger приобрёл более брутальные формы и подрос по всем параметрам. Теперь этот пикап выглядит не как безликий грузовичок для перевозки навоза и сена, а имеет своё ярко выряженное лицо. Хотя, какая разница, как выглядит автомобиль для дальних путешествий, главное, чтоб внутри было комфортно, на дороге безопасно, ну и конечно-же надежно. А еще, не будем забывать про хорошую проходимость вне дорог, ведь путешествия по России и по бывшему СССР это подразумевают.

Ford ranger, форд, пикап

Касаемо комфорта, разработчики и дизайнеры компании форд позаботились и об этом. В итоге получился самый просторный пикап в своём классе, с самым удобным задним рядом кресел. Плюс ко всему, спинка задних кресел имеет комфортный наклон, благодаря чему, в Ford Ranger сзади можно нормально сидеть, а не ёрзать взад-вперёд. А когда путешествуешь на автомобиле не в одиночку, фактор удобного заднего ряда очень важен. Не забыли разработчики и про эргономику автомобиля, сделав под задним «диваном» две ёмкости, в которых может храниться аптечка, либо ещё какие-то мелкие вещи. Да и вообще, в автомобиле много всяких ниш, ящичков, бардачков для хранения всяких мелочей.

Наглядный пример комфорта внутри, если первый я, с ростом 183 см. удобно разместится за рулем, второй я, с комфортом разместится позади меня, и не упрётся коленями в спинку кресла, что там не упрётся, еще примерно 10 см. до спинки кресла останется. Как ни крути, просторнее только в полноразмерных пикапах. Ну и двери открываются почти на 90 градусов, что тоже удобно.

Ford ranger, форд, пикап

Внутри тоже всё выглядит очень достойно, и больше напоминает салон седана или хорошего кроссовера, но никак не колхозника-пикапа. Особое внимание хочется обратить на обзорность лобового стекла. Оно, что называется на своём месте. Например в Toyota Hilux, как-бы я не разместился за рулём, всегда вижу скос крыши. И это немного нервировало, давило что-ли. В форде абсолютно ничего боковым зрением не цепляется, всё внимание исключительно на дорогу. Правда некоторые владельцы Ford Ranger к минусам относят микро-нити для подогрева лобового стекла, на всей его площади, вроде как отвлекают. Лично у меня они дискомфорта не вызывали, да и заметны они если только на них специально фокусировать зрение. А главное, зимой эта функция позволяет быстро очистить стекло от льда. И необходимость танцевать на морозе вокруг машины со скребком отпадает.

Ford ranger, форд, пикап

Органы управления предельно просты, правда я не сразу понял, что означают кнопки с «ползущими змейками», под дисплеем. Но потыкавшись разобрался. Из приятных опций: наличие навигатора, громкая связь, хорошая аудиосистема, usb и aux входы, 3 розетки для гаджетов в салоне и одна в кузове. Плюс ко всему, в пикапе двузонный климат контроль. Для пассажира температура выставляется отдельно, для водителя отдельно, но есть один нюанс, разница температур не может превышать примерно 4 градуса. А еще, в нишу подлокотника выведена система кондиционирования, и если туда положить бутылочку воды, то во время работы кондиционера водичка там будет охлаждаться. Мелочь, а в жару приятно.

Ford ranger, форд, пикап

Что сказать о том, как автомобиль ведет себя на трассе? На тесте у меня был автомобиль с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, и 4-цилиндровым двигателем объёмом 2.2 литра мощностью 150 кобыл. Честно говоря, я не думал, что по динамике пикап может соперничать с рядом седанов. Разгон до сотни за 12 секунд. Правда на низких оборотах пикап вяловат, но притопив педаль газа, турбина делает свое дело. Что касается расхода топлива, при моей относительно спокойной езде, расход топлива был на уровне 9 литров на 100 км. Ну и конечно круиз-контроль, это прекрасно. Разгоняешь автомобиль до необходимой скорости, запоминаешь круиз-контролем, всё остальное автомобиль делает сам. На свободных участках платной дороге очень расслабляло.

Ford ranger, форд, пикап

Одновременным плюсом и минусом этой машины конечно-же являются его габариты, и прежде чем купить себе такой автомобиль, было-бы не лишним позаботиться о парковочном месте для него. Не факт, что приехав вечером с работы, сможете приткнуть его во дворе. Можете банально не найти ниши равной 5.5 метрам. Но и покупать такую машину для того чтобы кататься на ней только по городу, не очень разумно. Хоть и комфортно.

Honda CRV на фоне Ford ranger выглядит малышкой.
Ford ranger, форд, пикап

Еще одним приятным, а скорее необходимым в любом пикапе бонусом, можно назвать камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. При переключении задней передачи, на зеркале автоматически появляется картинка. А ещё это зеркало с заходом солнца затемняется в тёмно-зелёный оттенок, благодаря чему свет фар машин идущих сзади не напрягает.

Ford ranger, форд, пикап

Несмотря на свои внушительные размеры, проезд по платной дороге оплачивается как за легковой.

Провести полноценный тест на бездорожье к сожалению не удалось. Так-как в регионе в эти дни было сухо и жарко. И найти грязь, или что-то похожее, было не реально. Но и без этого, отнести Ford Ranger, в том виде в котором он продаётся в России к полноценному внедорожнику можно только отчасти. Как минимум у машины нет ни одной блокировки. Но можно установить блокировки дифференциалов от ARB. На австралийском рынке такой автомобиль уже имеет блокировку дифференциала заднего моста. Зато имеется система контроля тягового усилия, система помощи при трогании на склоне, система контроля на спуске.

Ford ranger, форд, пикап

Подключается полный привод и пониженная передача теперь не с помощью рычага, как было на предыдущей модели, а с помощью тумблера. Передний мост можно подключать на скорости до 120 км/ч.

Ford ranger, форд, пикап

Несмотря на то, что грязи мы не нашли, небольшой тест на проходимость конечно-же во время поездки получился. Навигатор неоднократно вёл нас до пункта назначения объездными дорогами, через леса и поля. А порой прокладывал маршрут по дорогам с колеёй от урала. Но с дорожным просветом в 22 см в самой нижней точке под задним мостом, и углами въезда/съезда в 28 градусов, этого бездорожья автомобиль не ощутил. Ходы подвески настолько хороши, что автомобиль ни разу и не вывесился. Тихонько журчал двигателем, и ехал вперёд. Кстати, хочу отметить, что в автомобиле очень хорошая звукоизоляция. Даже на высокой скорости на трассе шум за окном абсолютно не слышно, как и работу двигателя, и можно совершенно спокойно разговаривать не повышая голос.

Ford ranger, форд, пикап

К минусам вне дорог можно отнести брызговики из твёрдого пластика, которые отрываются в первой большой колее. Этот кто-то оторвал до меня если что.

Ford ranger, форд, пикап

Ну и ещё геометрическую проходимость ухудшает штанга на корме. Которую при желании можно скинуть, а бампер заменить на силовой.

Ford ranger, форд, пикап

Если готовить автомобиль к экспедициям и условиям экстремального бездорожья, правую декоративную решётку на крыле можно снять, и на её место установить шноркель. Уже продумано разработчиками форд. Хотя и без этого, как уверяют разработчики, автомобиль способен форсировать брод глубиной до 80 см. Что является рекордом среди пикапов.

Ford ranger, форд, пикап

Что касается безопасности, Ford Ranger является первым пикапом, получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. В зависимости от комплектации, предусмотрены подушки безопасности, шторки, подушки безопасности колен. И ещё, это фактически единственный пикап (возможно ошибаюсь), где предусмотрено крепление детских кресел IsoFix. Чем не может похвастаться та жеToyota Hilux. А так как с нами везде катается Полина, которой сейчас нет и двух лет, это важно.

Ford ranger, форд, пикап

Розетки в пикапе работают постоянно. Даже когда автомобиль не заведён. Как я и писал выше, одна розетка есть в кузове.

Ford ranger, форд, пикап

Так как я не люблю обилие хромированных деталей на автомобиле, большое количество серебряных примочек мне не нравится. Сбоку и надпись limited, и псевдо воздухозаборник, и на наклейка 4*4. Но все надписи можно легко убрать пластиковой ложечкой из макдональдса, а наклейки отклеить.

Ford ranger, форд, пикап

Сзади тоже многовато хрома.

А в целом, это прекрасный пикап. Самый комфортный и безопасный на Российском рынке. Хочется верить, что ещё хорошо проходимый и надёжный. Но это покажет время.

Ford ranger, форд, пикап

Если вы прочитав этот обзор подумали, что это рекламный пост, вы ошиблись. Это действительно те мысли, которые сформировались за время выбора пикапа. А выбор этот был очень долгим и взвешенным.

Если остались какие-то вопросы, с удовольствием отвечу. И конечно-же в ближайшие дни подготовлю пост о 4 дневной поездке в Воронежскую область, на этом красавце.

Ford ranger, форд, пикап

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here