Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado существенно преобразился внешне. Но ещё интереснее, что для него подготовили немало перемен в салоне. На новой центральной консоли появилась крупная консолидированная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов.
Компания сообщает об обновлении панели инструментов, с новым цветным экраном, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Кроме того, были улучшены сиденья второго и третьего рядов, а в салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки.
Инженеры подвергли ревизии и обычную подвеску, и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) ради улучшения стабильности и управляемости на дороге, но без жертв со стороны внедорожных качеств модели.
Одновременно обновился и собрат Ленд Круйзера. Новая светодиодная оптика, решётка радиатора в современном корпоративном стиле, изменённые бампера — и вот уже модель GX словно сбросила десяток годков. А ведь их и не было — нынешнее поколение «джи-икса» вышло в 2009 году. По части техники всё осталось практически как и было, но кроме косметических перемен модели компания скорректировала список опций и их цены.
В США внедорожник GX 2014 модельного года поступит в продажу с меньшей начальной ценой ($49 085), чем у дорестайлинговой машины, а почти что за прежнюю базовую цену можно будет получить уже автомобиль с премиум-пакетом, включающим навигацию, перфорированные кожаные сиденья с вентиляцией, трёхзонный «климат» и другие полезные вещички.
При рестайлинге GX создатели внедорожника сосредоточили главные усилия на повышении комфорта и расширении возможностей развлекательно-информационной системы.
Было — стало
Toyota Land Cruiser Prado
Lexus GX
Источник: www.drive.ru