Японцы начнут ориентироваться в метро по запаху

0
369
Загрузка...

146674t81ha33d

По словам организаторов последнего исследования, японские города Токио и Осака оказались самым дорогими в мире в результате удорожания иены. На фото: жители японской столицы на улицах Гинза — самом престижном торговом районе Токио. фото: AFP / Scanpix

У каждой из 30 станций Центральной кольцевой линии метро Токио может появится свой собственный запах, чтобы занятым пассажирам было проще ориентироваться в подземке.

Идея «ароматов-информаторов» принадлежит проекту EkiKA. Рекламное агентство начало работу над необычным проектом в середине 2000-х годов, когда они получили задание разработать проект ароматизации вагонов для проведения специальной рекламной кампании, сообщает mixnews.lv.

Согласно первым идеям, компания должна была разработать систему запахов, которые бы привлекали потенциальных клиентов в торговые зоны, расположенные на станция метрополитена. С того момент и началось сотрудничество японской железнодорожной компании JR East и EkiKA. Несколько лет у проекта ничего не получалось, так как на первый взгляд простая идея оказался трудновыполнимой в техническом плане.

«Калибровка идеального объема молекул была сложнейшей задачей, — объясняет одну из основных сложностей начальник департамента инноваций пассажирского отделения Шизуко Ханада. «Иначе при помощи аромата мы могли бы легко уложить пассажиров спать».

Тем не менее компании удалось совершить большой скачок в плане промышленной приборами ароматизации, что позволило эффективно использовать ароматы, которые не задерживаются и не остаются на одежде.

Так как основные проблемы, тормозящие проект уже решены, вполне возможно, что совсем в скором будущем японцы смогут ориентироваться в токийском метро практически с закрытыми глазами. А пока один из японских информационных ресурсов предлагает всем желающим принять участие в опросе на выбор, какой запах к какой станции подходит больше.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here