Без заказанных по интернету шин и без денег, перечисленных в счет их оплаты, остался 57-летний житель города Октябрьский.
Как сообщила ГОРОБЗОР.РУ сотрудник Отдела МВД России по городу Октябрьскому Алина Юсупова, мужчина заказал шины через интернет-сайт. По условиям продавца оплату — 9 тысяч рублей — необходимо было внести полностью.
Горожанин перечислил деньги, затем созвонился по телефону, где ему сказали, что оплата товара прошла, и шины доставят через две недели. По истечении срока и гораздо более, когда заказ так и не пришел, мужчина обратился в полицию.
— Как выяснилось, абонентский номер, по которому шли переговоры по вопросам оплаты и доставки товара, зарегистрирован в Санкт-Петербурге. Учитывая это, материал проверки направлен по территориальности, — прокомментировала ситуацию следователь Лариса Фаттахова.
Примерно в то же время в полицию обратилась еще одна жертва мошенников. У 66-летней горожанки имелась банковская карточка, на которую она получала пенсию. На днях на ее телефон пришло смс-сообщение, что карта заблокирована и был указан телефон, по которому ее якобы можно разблокировать. Любезный мужчина на том конце провода обещал помощь, пояснив, что надо выполнить пару несложных операций на банкомате.
Женщина с ближайшего банкомата набрала комбинацию цифр, которые ей диктовали. Получив четыре квитанции, горожанка поняла, что перечислила более 25 тысяч рублей на разные счета. А телефонная связь с собеседником прервалась.
Сотрудники полиции выясняли, абонентский номер зарегистрирован в Самарской области. Сейчас по данному факту ведется доследственная проверка, по окончании которого будет принято процессуальное решение.