Ева Грин для календаря Campari 2015 (Фото)

0
866
Загрузка...

Итальянская компания Campari официально представила новое издание своего легендарного календаря. В этом году календарь Campari носит название «Коктейльная мифология» (Mythology Mixology) и посвящен яркой и насыщенной истории Campari и двенадцати самым популярным коктейлям на его основе. Лицом 16-го выпуска стала невероятно красивая голливудская актриса французского происхождения Ева Грин (Eva Green).

Ева Грин для календаря Campari 2015

 

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Даже ничего не зная о Campari и не будучи поклонником Евы Грин, можно радоваться каждому кадру, рассматривая его в поисках спрятанных забавных подробностей. Где-то они сразу бросаются в глаза, как, например, шлем Гагарина с аббревиатурой СССР или ящик с фруктами на крупе лошади, где-то придется подумать, чтоб в полной мере оценить идею постановщика. Важно и то, что сама актриса творчески, не рутинно подошла к работе над календарем, и осталась довольна не только результатом, но и процессом.

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Вот как прокомментировала свое участие в проекте Ева Грин: «Для меня этот проект – больше, чем просто съемки. Это невероятный фото рассказ, сделанный в удивительно красивом и необычном формате. Новый Календарь отдает дань уважения Campari как бренду, здесь рассказаны истории коктейлей, рецепты которых появились много лет назад, но они никогда не потеряют своей актуальности в современном мире».

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

 

10

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Ева Грин для календаря Campari 2015

Снимала всю эту красоту фотограф Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten)

Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.

Источник: fresher.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here