Как не надо вести инстаграм, если вы бизнесмен

0
485
Загрузка...

На примере Олега Тинькова, Михаила Прохорова и еще восьми известных предпринимателей.

01.jpg

Не будьте слишком фамильярны. Если вы публичная фигура, лучше выбирать нейтральные слова. Незнакомого хмыря, например, лучше назвать не «хмырем», а «мужчиной», «парнем» или на худой конец «чуваком». И следите за грамматикой, особенно если замахнулись на иностранный язык. Таблицу неправильных глаголов английского языка можно найти по простому запросу в гугле.

@olegtinkov

Photo 01.jpg

Photo 02.jpg

Photo 0.jpg

Photo 0.jpg

 

02.jpg

Ведите его самостоятельно. Инстаграм – не место для деловых формальностей. Идея в том, чтобы быть ближе к своим подписчикам. Так что пресс-отделу можно не переплачивать.

@Oleg.deripaska

Photo 0.jpg

 

03.jpg

Не переборщите со скобками….)))) Подписи от этого смешнее точно не станут. Поверьте.

@novikovarkadiy

bab65c13eb3a49dd16508480a1b8b425

Раз завели инстаграм, ведите его. Чтобы ваши политические единомышленники в поисках вашего же аккаунта вдруг не наткнулись на страницу, которая в последний раз обновлялась три года назад.04.jpg

@md_prokhorov

Photo 0.jpg

05.jpg

Но если вы русский бизнесмен, то и инстаграм лучше вести на русском, даже если последние полгода вы провели в Стэнфорде. 90% ваших подписчиков наверняка из России, не усложняйте им жизнь.

@grishin

Photo 0.jpg

06.jpg

Хорошо, если у вашего аккаунта есть какая-то фишка, но не превращайте ее в патологию. Когда в ленте каждый день лишь пустые тарелки, будь вы хоть одним из лучших дизайнеров страны, рука так и тянется к кнопке Unfollow.

@temalebedev

Photo 20.jpg

 

07.jpg

Будьте лаконичны. Кто сказал, что к фотографиям нужны длинные подписи? Все равно их никто не дочитывает до конца. В общем, 5–10 слов, не больше.

@myslobodin

Photo 0.jpg

 

08.jpg

 

Фотографий с семьей бывает много. Инстаграм – не семейный фотоальбом, а наглядная хроника вашей повседневной жизни, так что иногда можно и вид красивый запечатлеть, и foodporn-ом побаловаться.

@arasagalarov

Photo 0.jpg

 

09.jpg

Реклама своего продукта – это хорошо, но лучше, когда она скрытая. Не превращайте свою страницу в доску объявлений, для подобных целей можно создать отдельный корпоративный аккаунт.

@likhtenfeld_ilya

Photo 10.jpg

 

10.jpg

Даже если вы стараетесь казаться самым жизнерадостным парнем на земле, выражение лица на фотографиях лучше все же менять. Так убедительнее.

@vinokurov12

1 ИЗ 5

Photo 01.jpg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here