На примере Олега Тинькова, Михаила Прохорова и еще восьми известных предпринимателей.
Не будьте слишком фамильярны. Если вы публичная фигура, лучше выбирать нейтральные слова. Незнакомого хмыря, например, лучше назвать не «хмырем», а «мужчиной», «парнем» или на худой конец «чуваком». И следите за грамматикой, особенно если замахнулись на иностранный язык. Таблицу неправильных глаголов английского языка можно найти по простому запросу в гугле.
Ведите его самостоятельно. Инстаграм – не место для деловых формальностей. Идея в том, чтобы быть ближе к своим подписчикам. Так что пресс-отделу можно не переплачивать.
Не переборщите со скобками….)))) Подписи от этого смешнее точно не станут. Поверьте.
Раз завели инстаграм, ведите его. Чтобы ваши политические единомышленники в поисках вашего же аккаунта вдруг не наткнулись на страницу, которая в последний раз обновлялась три года назад.
Но если вы русский бизнесмен, то и инстаграм лучше вести на русском, даже если последние полгода вы провели в Стэнфорде. 90% ваших подписчиков наверняка из России, не усложняйте им жизнь.
Хорошо, если у вашего аккаунта есть какая-то фишка, но не превращайте ее в патологию. Когда в ленте каждый день лишь пустые тарелки, будь вы хоть одним из лучших дизайнеров страны, рука так и тянется к кнопке Unfollow.
Будьте лаконичны. Кто сказал, что к фотографиям нужны длинные подписи? Все равно их никто не дочитывает до конца. В общем, 5–10 слов, не больше.
Фотографий с семьей бывает много. Инстаграм – не семейный фотоальбом, а наглядная хроника вашей повседневной жизни, так что иногда можно и вид красивый запечатлеть, и foodporn-ом побаловаться.
Реклама своего продукта – это хорошо, но лучше, когда она скрытая. Не превращайте свою страницу в доску объявлений, для подобных целей можно создать отдельный корпоративный аккаунт.
Даже если вы стараетесь казаться самым жизнерадостным парнем на земле, выражение лица на фотографиях лучше все же менять. Так убедительнее.