Несколько лет назад на ипподром в городе Коти на острове Сикоку, 13.000 (!) человек пришли посмотреть как легендарная лошадь Хару Урара (перевод. «Нежная весна») ПРОИГРАЕТ скачки 106-й РАЗ подряд!!!
С этой лошадью работали даже именитые жокеи и самый титулованный — японец Ютака Такэ, но и они не смогли добиться лучшего результата, чем десятая на финише из одиннадцати. Её неизменно плохие результаты сделали её необычайно известной в стране, поскольку для многих людей она стала «символом настойчивости в достижении цели», несмотря на череду неудач. Японцы сразу обратили внимание на то, что такое «лошадиное упорство» это национальная черта народа Страны восходящего солнца. Благодаря своей известности, Хару Урара снялась в рекламе пива, а наставник лошади получил контракт с компанией Sanrio — владельцами товарного знака «Hello Kitty» на линейку собственного мерчендайза от Хару Урара.
Интересно и то, что билеты ставок на эту лошадь имеют репутацию сильного оберега от дорожно-транспортных происшествий, поскольку слово «атаранай» в отношении ставки обозначает «не выигрывает», а применительно к транспортному средству – «не ударится» во что-нибудь. Сейчас лошадка уже ушла на покой и живёт на одной из ферм в Северной Японии. Наш INSTAGRAM @fujitravel.ru #ФудзиТрэвел
Источник: http://fishki.net/1865359-samaja-izvestnaja-loshad-japonii.html?mode=recent © Fishki.net