22 ноября отметила свой день рождения Скарлетт Йоханссон — блондинка с зелеными глазами, чувственными губами и соблазнительными изгибами. Она словно рождена была, чтобы излучать сексуальную энергию. Эффектная внешность позволила стать ей музой дизайнерского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана, а большой актерский талант- любимицей Вуди Аллена. К 30-летию Скарлетт вспомним самые эффектные образы актрисы в кино.
«Обещать — не значит жениться»
Несмотря на то, что в этом фильме героиня Скралетт практически увела мужа из семьи, внешне она выглядит, как настоящий ангел. Только очень соблазнительный ангел! Визажисты старались сделать «макияж без макияжа», нанося помаду и тени лишь для того, чтобы усилить и подчеркнуть естественную красоту Скарлетт. Не последнюю роль в «ангельском» образе актрисы сыграла роскошная белокурая копна волос.
«Матч Поинт»
Этот фильм стал первой совместной работой Вуди Аллена и Скарлетт Йоханссон. И вновь ее героиня — соблазнительница. Впрочем, для своей цели она пользуется не только и не столько внешней красотой, сколько взглядами, жестами, интонациями. Ее образ — чувственный, свободный: слегка небрежные прически, «нюдовый макияж» с акцентом на пухленькие губки.
«Черная орхидея»
Возможно, этот образ — один из самых гламурных в кино-копилке Йоханссон. Её героиня — роковая красотка. В кадре у Скарлетт всегда были тщательно уложены волосы — будь то тугие локоны или пучки, интерпретирующие прически 40-х годов. В макияже, как правило, визажисты фильма делали акцент на губах, покрывая их помадой смелого красного оттенка, без которой просто немыслима femme fatale.
«Вики, Кристина, Барселона»
Героиня Скарлетт — настоящая авантюристка. Она красива и ветрена и ее прически такие же легкие: развивающие на ветру локоны, иногда оформленные в пучок. Она проста: и ее макияж такой же натуральный и естественный.
«Хорошая женщина»
Действие фильма происходите в 30-е годы, поэтому в макияже актрисы прослеживаются тенденции того времени: бледная кожа, чуточку румян и помада розового оттенка. Самой главной в ретро-образе Скралетт была, конечно, прическа: короткий светлый боб с мелкими завитками- классическая прическа того времени.
«Мстители»
Для этого фильма Скарлетт сменила привычный светлый оттенок волос на темно-красный. Волосы Скарлетт укоротили, перекрасили и уложили в волнистый боб. Соблазнительная и столь же смертоносная Наташа совсем не похожа на прежних героинь Йоханссон: тон кожи темнее, макияж глаз насыщеннее и гуще.
«Первый мститель: Другая война»
И снова рыжие волосы. В картине Скарлетт не только должна выглядеть красивой, но и крутой. Актриса предстала с идеально прямым каре в безупречно облегающем черном костюме.
«Страсти Дон Жуана»
Копна светлых волос, уверенность во взгляде и проверенные приемы соблазнения мужчин — перед вами настоящая стерва. Именно такой предстает в этом фильме героиня Скралетт, которая выглядит так, будто сошла с обложки глянцевого журнала.
«Хичкок»
В этом фильме прически и макияж, несомненно, были важны для восприятия персонажа Скарлетт, которая играет музу Хичкока — Джанет Ли. Пресловутый «дух эпохи» воплотился в образе главной героини: пышные укладки в стиле 50-х годов, макияж с идеальной подводкой и пышными накладными ресницами, хорошо прокрашенные брови.
«Люси»
В картине героиня Скарлетт — Люси меняет свой внешний облик несколько раз. Сначала перед нами чуточку «помятая» девушка, которая к концу фильма круто изменилась (не только внутренне, но и внешне). Волосы стали более послушными, черты лица разгладились, макияж подчеркнул черты лица.