Самые популярные мировые бренды 2013 года

0
606
Загрузка...

Потребителей редко интересуют финансовые показатели компаний, производящих их любимые товары. Выручка, прибыль, стоимость бренда — все это неважно для конечного покупателя
Ему важны качества продукта и, конечно (а иногда — в первую очередь), тот образ, который он покупает вместе с вещью.

Поэтому неудивительно, что по результатам голосования потребителей Великобритании первую строчку рейтинга брендов занял вовсе не Apple. Самым любимым брендом англичан стал Rolex. Швейцарские часы этой марки опередили также Microsoft и ряд гораздо более дорогих брендов. Но то, что дорого сердцу англичанина, необязательно должно быть дорогим на Уолл-стрит.
1453209457407111361874327363838

Финансовые показатели Rolex не смог поколебать ни кризис, ни противоречивый имидж марки в России. Просто сравнивать стоимость бренда Rolex с тем же Apple (второе место в английском рейтинге) не имеет смысла. По итогам 2012 года бренд Apple оценивается в 182,95 млрд долларов.

Третье место досталось Microsoft. И здесь опять же любовь британцев оказалась дороже реальной стоимости бренда: в минувшем году Microsoft оказался лишь на пятой строчке в списке самых дорогих брендов мира: 76,65 млрд долларов.

Известный британский патриотизм не мог не проявиться и в этом опросе. Из нескольких десятков тысяч опрошенных 2900 взрослых англичан отдали свой голос за British Airways, обеспечив национальному авиаперевозчику четвертое место, несмотря на проблемы компании. Председатель экспертного совета Superbrands Стивен Челиотис так прокомментировал неожиданное попадание BA в пятерку лидеров: «Пожалуй, неудивительно, что мы предпочитаем знакомые бренды, которым доверяли на протяжении всей нашей жизни».

Замыкает пятерку победителей Coca-Cola. На шестом месте — Google, на седьмом — Hilton. Восьмая строчка — снова про патриотизм. 71% опрошенных в числе лучших мировых брендов назвали аэропорт Хитроу. Сухие завтраки и снэки под маркой Kellogs оказались на девятом месте, а замыкает призовую десятку Mercedes-Benz.

В числе самых популярных брендов участники исследования Superbrands назвали также BMW (11-е место), Heinz (12-е), Би-би-си (13-е), Facebook (14-е). На последней строчке топ-20 расположился бренд Nescafe.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here