К моде нужно уметь относиться с юмором! Это уже давно доказали дизайнеры, не толькопредлагающие нам смешные наряды и аксессуары, но и приглашающие для съемок в своих рекламных кампаниях весьма забавных персонажей. Таких, например, как Бадди Винкл.
Вы уже наверняка знакомы с 86-летней старушкой, ставшей настоящей звездой Instagram, благодаря своему позитивному отношению к жизни, которое выражается и в выборе нарядов.
Ей ничего не стоит появиться в объективе собственной правнучки (которая и является автором ее Instagram) в укороченном топе и мини-шортах, плюшевом костюме ярко-розового цвета или полупрозрачной юбке.
Подобную смелость оценили дизайнеры американского бренда DimePieces, пригласившие Бадди принять участие в съемках рекламной кампании их новой коллекции. Лос-анджелесская марка специализируется на пляжной одежде, поэтому Винкл пришлось позировать в купальниках и сетчатых парео.
По снимкам видно, что от съемочного процесса fashion-пенсионерка получает огромное удовольствие. А как вы относитесь к подобным рекламным кампаниям?