Американский производитель нижнего белья Victoria’s Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу:
2000 г., бюджет шоу: $9-10 млн
Миллионы пользователей интернета, еще того, с модемами и dial-up’ом, зашли на страничку Victoria’s Secret, чтобы посмотреть представление в Каннах. Это шоу стало одним из первых, транслировавшихся через интернет. И несмотря на огромное количество технических проблем, все прошло успешно. Специально к событию в Каннах был создан лифчик за $15 млн, инкрустированный рубинами. Но и без него стоимость шоу оказалась отнюдь не маленькой.
2005 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2005 г. шоу Victoria’s Secret посмотрели 8,9 млн человек. Его провели в Нью-Йорке. Без очередного безумно дорогого лифчика не обошлось. На этот раз модель Жизель Бюндхен вышла на дорожку в бюстгальтере за $12,5 млн.
На сцене выступали в то время суперпопулярные Рики Мартин и Seal.
2006 г., бюджет шоу: $10 млн
Не самое удачное шоу в истории Victoria’s Secret. Его посмотрели «всего» 6,8 млн человек, а траты компании на рекламу были заоблачными, ведь в тот год был запущен новый бренд PINK. Поднять рейтинг компании не сумел даже Джастин Тимберлейк, выступавший со своей новой песней.
2007 г., бюджет шоу: $10 млн
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.
2008 г., бюджет шоу: $10 млн
Свои новинки Victoria’s Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Usher. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик «всего-то» за $5 млн. На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Рассел Симмонс.
2009 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2009 г. шоу Victoria’s Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле — всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.
2010 г., бюджет шоу: $12 млн
Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria’s Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн. Бюстгальтер при этом стоил лишь $2 млн, так что можно говорить о тревожной тенденции. Выступали Akon и Katy Perry. Финансовое положение компании значительно улучшилось, и, потратив $12 млн, она в том же году получила выручку в $5,5 млрд.
2011 г., бюджет шоу: $12 млн
Большая часть бюджета шоу 2011 г. ушла на оплату труда 36 топ-моделей и музыкантов. Главный лифчик обошелся в $2,5 млн. Но такая экономия не отпугнула зрителей. Аудитория достигла 10,3 млн, поставив очередной рекорд. Во многом это заслуга Nicki Minaj, Jay Z и Kanye West.
2012 г., бюджет шоу: $12 млн
Ну какое же взрослое шоу без Джастина Бибера. Правда, кроме него на представлении Victoria’s Secret в Нью-Йорке выступили Bruno Mars и Rihanna. Традиционный «фэнтези»-лифчик стоил на этот раз те же $2,5 млн.
Аудитория составила 9,48 млн. Выручка компании в этом году превысила $6 млрд.
2013 г., бюджет шоу: более $13 млн
США постепенно выходят из кризиса, и бюстгальтеры начинают дорожать: в 2013 г. на шоу Victoria’s Secret показали лифчик под названием Royal Fantasy Bra за $10 млн — вот это уже позитивная динамика! Аудитория — 9,7 млн человек. Звездой шоу стала южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.