Изготовление втулок и сайлентблоков из полиуретана

0
1291
Загрузка...

Открытие цеха, в котором изготавливаются и реставрируются полиуретановые детали, облегчает жизнь автовладельцев. Здесь предлагается данный вид сервиса как для легкового, так и для грузового автотранспорта. В цеху имеется возможность провести реставрацию и изготовление сайлентблоков из полиуретана, подушек двигателей и КПП, полиуретановых втулок, отбойников, опор амортизаторов, технических изделий — одним словом многих деталей автомобиля из полиуретана.

В процессе изготовления используются трехкомпонентные полиуретановые эластомеры горячего отверждения. Данный вид материала — полиуретан — относится к премиум классу и разработан непосредственно для изготовления автомобильных подвесок. Владельцы автомобилей, даже не являясь экспертами в области автомобилестроения, понимают, что самое слабое звено в подвеске — это резиновые стандартные детали.

Назначение резиновых втулок и шарниров сводится к подавлению различных незначительных вибраций, перед которыми бессильны шины и амортизаторы. Недостатком данного вида изделий, выполненных из резины, является не только низкая прочность, но и инерция. Это влечет за собой определенную вибрацию некоторых элементов и самого транспортного средства.

Результатом становится нарушение геометрии подвески, что влечет за собой затруднение контроля управляемости, снижение плавности хода. Стоит отметить, что даже самые качественные резиновые шарниры, если автомобиль интенсивно эксплуатируется, быстро подлежат износу и служат не более года.
В отличие от резины, полиуретан обладает более совершенными свойствами. Он характеризуется способностью осуществлять контроль твердости компонентов в подвесках. При выпуске серийных автомобилей применяется более мягкий вид полиуретана, а для спортивных моделей используется материал большей жесткости.

Если сравнивать срок службы резиновых элементов, входящих в комплект автомобильной подвески, у полиуретановых деталей он увеличен в разы. Они намного устойчивее к вибрации, ударам, трению, маслам, кислотам, растворителям и химикатам, используемым на зимних дорогах, поэтому гораздо износоустойчивы.
Используя полиуретановые детали в подвеске, стоимость которых немногим отличается от резиновых, в итоге получается существенная экономия средств и времени.

Обращаться в СТО для замены сайлентблока или втулки требуется гораздо реже. Они меняются в сборке с тягой, рычагом либо амортизатором. В конечном результате стоимость втулки или сайлентблока из полиуретана обходится гораздо дешевле, чем думают автовладельцы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here