На автогиганте АвтоВАЗ подходят к завершению последние лабораторные испытания новой гибридной версии седана Lada Granta, передает телеканал завода ВАЗ-ТВ. Руководитель данного проекта Константин Демин поведал, что главные задачи новой разработки поставлены правительством РФ: соответствие нормам Евро-6, снижение расхода горючего (min 21%).
Демин заверил, что инженеры компании уже достигли этих целей, при чем, что касается экономичности топлива, то план даже перевыполнен. Что касается технических характеристик, АвтоВАЗ рассказывает с неохотой. Пока известно лишь, что гибридная Lada Granta получила бензиновый мотор с турбонаддувом, некий электромотор, блок аккумуляторных батарей и роботизированную трансмиссию.
Разработчики уверяют, что на гибридной Гранте будет возможность использовать и классический бензнаддувный вазовский движок. В данный момент Lada Granta в смешанном цикле расходует от 7 до 7,7л горючего на 100 километров (зависит от модификации). То-есть, возможно Lada Granta Hybrid будет потреблять не более 6-литров бензина. Хотя, вазовский проект пока еще далеко от серийного производства, так что поживет, увидим. (Подробнее на сайте http://rualavto.ru)