Благотворительный фонд: мифы и реальность |

Благотворительный фонд: мифы и реальность

Написал , 26 июня 2015 | Комментариев нет

f_blagoС деятельностью благотворительных фондов и организаций связано немало предрассудков и мифов. Один из наиболее распространенных кривотолков заключается в том, что сотрудники некоммерческой организации, а также ее учредители не могут обладать предметами роскоши, попросту дорогостоящими вещами. Это не так!

Многие фонды организуются на деньги меценатов — успешных бизнесменов и могут позволить себе набирать высококвалифицированные, а значит, должным образом оплачиваемые кадры. Например, благотворительные фонды помощи детям инвалидам располагают не только социальными работниками и волонтерами, но и медицинскими работниками, чьи имена широко известны далеко за пределами страны.

Миф номер два заключается в том, что зарегистрировать благотворительную организацию может лишь определенная категория граждан, обладающая должными связями в налоговой инспекции и иных государственных органах. Это тоже заблуждение. Если разобраться, то открыть фонд ничуть не сложнее, чем начать коммерческую деятельность в статусе индивидуального предпринимателя. Давайте разберемся?

Прежде чем подавать документы в регистрирующую инстанцию, в данном случае речь идет о территориальной налоговой службе, определитесь с родом занятий будущей некоммерческой организации. Поверьте, «распылять» свои силы и материальные средства, желая помочь каждому нуждающемуся, не стоит. Выбирайте одно узкое направление и начинайте работать, сосредоточившись именно на нем.

Также стоит продумать название благотворительного фонда. Оно не должно быть абстрактным. Название организации должно легко запоминаться, а также непременно ассоциироваться с тем, чем занимается фонд. Это очень важно! Займитесь поиском меценатов, подавайте заявки на гранты, нанимайте волонтеров.

Готово? Настал черед подготовки пакета документов, которые будут переданы налоговому инспектору. Вам потребуется предоставить следующие документы:

  • заявление на имя руководителя налоговой службы о регистрации фонда (необходимо подписать две копии, одна из которых в обязательном порядке удостоверяется нотариальной печатью);
  • устав, составленный и подписанный всеми учредителями организации;
  • квитанция из банковского учреждения на сумму порядка четырех тысяч рублей (государственная пошлина);
  • информация о юридическом адресе компании, а также о фактическом ее местонахождении;
  • договор или иной удостоверяющий документ право собственника недвижимости, в которой фонд будет вести свою благотворительную деятельность.
 

Также читайте



Написать комментарий


Закрыть

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ