Этот автор предугадал тренды красоты задолго до того, как это стало мейнстримом. Возможно самое обескураживающее творение, посвященное Небритябрю, что вы видели… Если вы видели хоть одно.
Мовембер (Movember, Усабрь, Небритябрь; словослияние из англ. moustache — «усы» и november — ноябрь) обозначает вид фандрайзинга, зародившегося в Австралии, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями.
«Мовембер» организован как фонд, который организует ноябрьскую акцию в 21 стране и пересылает средства в организации, занимающиеся изучением проблемы. В 2008 году в акции приняли участие более 170 000 мужчин, собрав при этом почти 15 миллионов $A. Примерно две трети участников и пожертвований были из Австралии.
Блогер и иллюстратор Адам Эллис (Adam Ellis) в честь этой практически уже всемирной акции выпустил серию иллюстраций, на которых любимые героини мультфильмов Диснея снабжены роскошными бородами.
Задумались ли вы, как Жасмин будет выглядеть с длинной бородой с вплетенными в нее яркими лентами? Или пойдут ли Золушке уверенные усы? Если нет — очень печально, развидеть уже не удастся.
Изначально Адам сделал одну шуточную работу по мотивам «Красавицы и чудовища», но живая реакция со стороны ценителей вдохновила его на целую серию, которая, не теряя времени, была выложена на Buzzfeed.
И еще пара слов про Усабрь или Небритябрь:
«Мовембер» был введен группой молодых людей в 1999 году в Аделаиде. Начиная с 2004 года в Австралии и Новой Зеландии проходят ежегодные мероприятия, целью которых помимо сбора средств является привлечение внимания к проблеме здоровья мужчин.
В первую очередь речь идет о предотвращении и улучшении борьбы с раком простаты. Однако помощь оказывается так же организациям, занимающимся проблемами депрессии и биполярного аффективного расстройства, так как обе эти болезни очень часто встречаются у мужчин, однако бывают редко диагностированы и практически не подвергаются лечению со стороны врачей.
Будущие участники регистрируются на сайте «Movember» и начинают акцию с 1 ноября гладко выбритыми. До конца ноября участник отращивает усы. При этом допускаются все виды и варианты усов. Во время акции друзья и знакомые участника могут жертвовать деньги от его имени в Movember Inc..
Участники могут создавать команды — например в рамках фирмы, компании, спортивной команды — и в игровой форме устраивать соревнование, от чьего имени будет собрана наибольшая сумма пожертвований.
Так как усы, особенно на начальной фазе роста, воспринимаются окружающими неоднозначно, участнику часто задают вопросы на эту тему, ответом на которые является сообщение о том, что он участвует в акции и таким образом участник может привлечь больше средств. В конце ноября организуется Гала-представление, на котором чествуются участники и команды, собравшие наибольшие суммы пожертвований, а также награждаются лучшие тридцатидневные усы.
Вот такая борода.