Большая часть информации воспринимается человеком визуально. Поэтому чтобы привлечь клиента, компании нередко используют печатную продукцию, которая помогает быстро и в лаконичной форме донести важный материал рекламного типа. Подобный прием грамотно расставляет акценты и цепляет потенциального покупателя заголовками. Поскольку сегодня разнообразной рекламной полиграфии довольно много, приоритетная задача рекламы — зацепить покупателя, чтобы он задержал свой взгляд на листовке или брошюре.
День сегодняшний ставит перед полиграфическим компаниями серьёзный выбор — многофункциональность или узкопрофильность направления их развития. Гораздо удобнее для клиента ознакомится с преимуществами разных вариантов оформления рекламы. Такие услуги чаще всего можно встретить в профессиональных полиграфических центрах. С такими компаниями можно связаться и по интернету, ведь любая такая организация обязательно имеет свой веб-сайт. К примеру, уточнив реквизиты копировального центра Копиграф, можно предварительно связаться и уточнить любые рабочие и технические моменты, а значит сэкономить свое время!
Полиграфическая реклама предлагает множество способов привлечения клиентов:
• Баннеры и огромные плакаты. Это традиционная наружная реклама, устанавливающаяся на улице. С помощью большого баннера компания сможет эффективно прорекламировать свой товар, скидки или услуги. Высокая популярность данного метода обусловлена долгим сроком эксплуатации плакатной продукции, сравнительной дешевизной печати и простотой монтажа. Реклама, расположенная на баннере, привлекает всеобщее внимание, не нарушая при этом гармонии городских улиц и дорог.
• Листовки. Их бесплатно раздают на улице или в супермаркетах. Обычно потенциальные клиенты не обращают внимания на информацию в листовке. Чтобы человек заинтересовался рекламным продуктом, в дизайне листовки необходимо использовать яркие цвета, интригующие заголовки и даже агрессивные рекламные методы.
• Представительская полиграфия. В эту категорию входят буклеты, календари, ежедневники и прочее. Такой продукцией компании и заказчики будут пользоваться определенный период, значит, есть возможность сделать их не эпизодическими клиентами, а постоянными.
• Визитки. Наличие корпоративной или личной визитки считается хорошим тоном. Визитка показывает социальный статус обладателя и говорит о его респектабельности. Так, для чего нужна визитка? Этот маленький картонный кусочек помогает использовать установившийся контакт для развития бизнеса. С помощью визитки можно найти партнеров по ведению бизнеса, продавать товар, оказывать услуги.
• Буклеты и каталоги. Это имиджевая полиграфическая продукция, описывающая преимущества компании, рекламные акции, список продаваемой продукции. Буклеты нужны для небольших предприятий и крупных компаний, поскольку представляют организацию как надежную и солидную фирму, занимающуюся продвижением своего товара.
Все вышеперечисленные способы помогут привлечь клиента и сделать его постоянным покупателем. Интригующие заголовки, броские цвета, качественная печатная рекламная продукция и оригинальная подача — эти средства не оставят безразличным ни одного человека.