Что будет с поисковой оптимизацией после отмены ссылок?

0
384
Загрузка...

Чтобы рассуждать о том, что будет с поисковой оптимизацией после отмены ссылочного ранжирования, нужно немного заглянуть в прошлое вместе с компанией NeoPulse

seo-optimization-text

Чтобы рассуждать о том, что будет с поисковой оптимизацией после отмены ссылочного ранжирования, нужно немного заглянуть в прошлое:

2012 год нельзя назвать годом, легким для вебмастеров. Именно в этом году увидели свет Панда и Пингвин, Яндексом были внедрены разнообразные нововведения, не всегда приятные…. К чему готовиться оптимизаторам в году 2013? Мир оптимизаторов затаил дыхание: «Какие сюрпризы подарит новый год, сохранят ли силу тенденции, наметившиеся в 2012?»

1. Ссылочная масса. В последнее время роль ссылок в продвижении виртуальных проектов стремительно падает. Разумеется, поисковые алгоритмы в наши дни эффективно отличают мусорные ссылки от естественных, что ни в коем случае не следует считать показателем снижения значимости качественной ссылочной массы. Качественный уровень ссылок поисковыми роботами определяется в первую очередь их полезностью для посетителей виртуального пространства.

2. Мобильность. Ежегодно растет количество пользователей, отдающих предпочтение мобильным телефонам, смартфонам и планшетам. Качественный дизайн любого сайта обязан иметь также и мобильную версию, в противном случае обеспечена потеря огромного количества трафика.

3. Голосовой поиск. Внедренная Google система поиска посредством голоса перестает быть обыкновенным развлечением, прочно входя в обиход. Особенно важна в данном контексте грамотная разработка ключевых слов. Ключевые фразы, в составе которых присутствуют два или три слова, едва ли актуальны для поиска голосом. Повышенное внимание следует уделить и «живости» фраз, под которые планируется оптимизация текстовых материалов.

4. Социальные сети. Реклама в социальных сетях. Времена, когда ссылки с социальных сетей практически не приносили пользы, остались в прошлом. Сейчас СЕО и СМО должны осуществляться параллельно. Все чаще пользователи социальных сетей стали приобретать товары непосредственно в них, учитывая рекомендации друзей. Ссылки в таких сетях благотворно скажутся на конверсии ресурса.

5. Отказ от дешевых стратегий. Конкуренция в виртуальном пространстве растет день за днем, появляются все новые проекты и поисковые алгоритмы. Те, кто не готов рассмотреть возможность увеличения бюджета на продвижение, останутся в проигрыше.

6. Калининград. Как известно, отечественная поисковая система презентовала новый алгоритм, в задачи которого входит персонализация поисковой выдачи. Алгоритм получил наименование Калининград. Суть его работы в том, что частота посещения сайта каждым конкретным пользователем благотворно сказывается на месте ресурса в результатах выдачи. Хотите узнать больше? Вся полезная информация о продвижении сайтов на сайте NeoPulse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here