Что требуется для полноценной регистрации ООО? |

Что требуется для полноценной регистрации ООО?

Написал , 26 Фев 2016 | Комментариев нет

000Наиболее простым способом открыть собственное прибыльное дело в наше время является регистрация ООО. Данный вид ведения бизнеса подразумевает налогообложение по упрощенной схеме, весьма простой и доступный для каждого пакет документов, которые требуется собрать в самом начале процедуры оформления, а также полная свобода действий каждого из учредителей фирмы. Но все-таки, немного потрудиться придется, а именно — собрать все те документы, на основе которых будет составлен устав, и получить выписки из ЕГРЮЛ, что позволит новоиспеченной фирме существовать полностью на законных основаниях.

Не важно, что вы будете получать первым делом: выписку из ЕГРЮЛ или же составите и оформите в налоговой устав. Оба документа оформляются примерно одинаково важными. Разница заключается лишь в том, что первый выдается налоговой как свидетельство о том, что корпорация легальна, действует в полном соответствии с законами и извещает обо всем представителей власти. Второй документ состоит из множества листков, которые подшиты в одну папку. В них указаны все данные о вашей фирме, о ее учредителях, название и род деятельности — словом, все, что требуется для внутреннего пользования. Это как бы паспорт вашего ООО, который может стать полезным и для сотрудников, и для вас самих, и для гостей из налоговой инспекции.

Теперь кратко отметим, что указывается в этих двух основных документах, которые получаются и составляются в самом начале существования любого общества с ограниченной ответственностью. В первую очередь, это название организации и род ее деятельности. Если это предприятие, которое занимается крупным производством, в бумагах должны быть обозначены цеха, их объемы работы и выработки, адреса. Конечно же, в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ всегда должен присутствовать юридический адрес вашей фирмы. После этого указываются паспортные данные каждого учредителя предприятия, а также отмечается среди них директор.

Как уже было указано выше, наличие юридического адреса для регистрации ООО — обязательно. Более того, это должен быть не просто любой доступный адрес, который будет лишь числиться в документации. Указанная улица и номер постройки должны соответствовать реальному месту, в котором вы и штат ваших сотрудников трудятся.

Стоит отметить, что каждый из этих документов заверяется не только у нотариуса, но и в  налоговой, печатью с гербом. Лишь после этого ваша корпорация становится легальной, и вам открываются новые возможности в мире бизнеса.

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ