Домашняя школа Уколовых

0
410
Загрузка...

school2Первыми созревают самые необходимые для выживания процессы, которые также филогенетически старше, и только потом развиваются все более сложные функции. Чувства так неизбежно предшествует функциональному зрению, сенсорные манипуляции и визуальные навыки мышления и т.д.). Если бы все проходило в обратном порядке, то эти характеристики стали бы инволюционными процессами.

Курс развития также в целом «устроен», то есть имеет регулярное чередование «вверх эволюционных шагов» (например. от 1 до 3 и от 5 до 7 лет), чередующиеся с фазами более «мягких изменений в развитии» (например, между 3- 5 и 7 до 9 лет), что примерно соответствует только одной характеристикой частных фаз развития, но с периодическими изменениями в образовательной среде и их требований, например иностранный язык в детском саду .

Каждый этап развития имеет частичные аспекты в целом, не только «количественно», но и «качественно» отличается от предыдущего (например, увеличивается с возрастом освоение не только количества слов, но из-за общего развития психологических событий и их смысл более точно понимается и правильней используется). После медленных «количественных» сдвигов отдельных психических процессов, в какой-то степени создается целостная совершенно нового «качества» речь. Постепенно усиливающаяся дифференциация психических процессов неизбежно требует более высокой целостности и контроля относительной стабильности отдельных личностей .

Разработка индивидуальных психологических функций всегда следует рассматривать как часть развития личности в целом . Дополнительные компоненты психической жизни отражаются на каждом этапе развития и характеризуются гармонией и взаимной поддержкой. Интеллектуальное богатство реальной жизни выражается в личностной форме, поэтому всегда (как песня), она имеет глобальную динамическую структуру. Только религия не является хорошей основой для развития, так как просто сведена только к частичным «абстрактным принципам».

Начальное развитие склонено к общей скорости психического развития и замедляется постепенно . Наиболее значительные изменения происходят с развитием в течение первых нескольких лет после рождения (например: в первый год жизни происходит больший размах, чем в целом на протяжении всей жизни). В каждой последующей стадии развития к взрослой жизни, а затем постепенно снижается прогрессивные изменения в развитии также становятся менее заметными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here