Франчайзинг – одна их лидирующих форм организации бизнеса. В последнее десятилетие она эволюционировала в громадных масштабах. И если раньше о ней и способах ее удачного внедрения в рынок знали совсем немногие, то теперь каждый может узнать и проанализировать все тонкости коммерческой концессии.
Значение этого инструмента развития бизнеса трудно переоценить, так как он дает возможность владельцам торговых марок расширить свою сбытовую сеть за счет капитала партеров (франчайзи) и одновременно организовать дополнительный источник доходов.
Франчайзер обязуется поделиться своим опытом, бизнес-моделью развития дела, коммерческими технологиями, оказать маркетинговую поддержку, обучение персонала, чтобы минимизировать риски франчайзи. А также оказать помощь в продаже бизнеса. Он расскажет как открыть бизнес с минимальными вложениями. Взамен франчайзи должен выполнить некоторые условия, основным из которых является приобретение франшизы и выполнение некоторых других денежных обязательств. Рекомендуем обратиться в GOODFRANCH.
Франшиза – договор коммерческой концессии, который регулирует права и обязанности обеих сторон: франчайзера (владельца торговой марки) и франчайзи (делового партнера, который будет с ним сотрудничать). То есть это право на использование чужого бренда в целях создания своего бизнеса. Высокая эффективность франчайзинга объясняется действенностью идеи о тиражировании проверенных на практике концепций бизнеса.
К слову, покупка франшизы – это отличная альтернатива самостоятельному созданию своего дела. Ведь в последнем случае абсолютно все нужно реализовать в одиночку, без знания особенностей ведения бизнеса в определенном сегменте. К тому же покупателю еще надо будет доказать, что продукция или услуга стоят их внимания, выгодны по цене и т. Д. На создание и проведение даже стартовых рекламных мероприятий понадобятся внушительные суммы. Другими словами, если купить франшизу, много проблемных моментов исчезнут сами собой.
При подписании договора на покупку франшизы франчайзер обязуется обеспечить партнеру необходимые условия для развития его бизнеса:
- предоставить франчайзи права пользования его интеллектуальной собственностью в рамках, оговоренных в соглашении прав;
- выдать лицензии в установление сроки;
- подготовить и оформить предпринимательский статус франчайзи;
- подобрать и выделить подходящую территорию;
- предоставлять консультационную поддержку в обучении и развитии бизнеса;
- обеспечивать франчайзи регулярные торговые, сервисные и другие операции, предусмотренные соглашением;
- никому не предоставлять аналогичную франшизу на определенной территории.