Использование мобильного маркетинга в бизнесе

0
313
Загрузка...

В любом бизнесе нельзя недооценивать стремительное развитие современного мира. И, тем более, нельзя не придавать внимания интернет-революции, благодаря которой возросло количество пользователей мобильной связи. Ведь, учитывая эти тенденции, можно использовать их на благо развития своего дела.

Любопытно, что мобильному телефону понадобилось лишь несколько лет, чтобы проскочить множество этапов развития. Еще недавно люди радовались работе черно-белых устройств, и вот сегодня можно запросто достать устройство с доступом к интернету и с поддержкой миллионов цветов! Поэтому о том, чтобы купить телефон, рано или поздно задумался каждый. Например, лишь за 2013 год в России количество пользователей мобильного интернета выросло в 1,5 раза — до 25,5 млн человек.

Повлияла такая тенденция и на бизнес. Например, появилось понятие «мобильный маркетинг». Ведь использование этого телефона таким количеством людей открыло для маркетинговых и рекламных специалистов новые горизонты. Поэтому товары и услуги стали продвигать при помощи мобильной связи. Зародился такой комплекс акций и мероприятий еще в 2000 году в Европе и Азии, а затем «новую волну» подхватил и весь остальной мир.

Человек, решив купить телефон в интернет магазине или на рынке, получает возможность делать звонки, получать и отсылать сообщения. Многие компании сделали ставку на последний способ общения с клиентом, предложив SMS-рассылки. Правда, сначала их рассылали без согласия покупателя, но позже стали предлагать пользователям воспользоваться такой услугой.

Реклама при помощи такого способа интересна еще и тем, что клиент обязательно просмотрит информацию. SMS-рассылка позволяет разослать уведомления о грядущих акциях, распродажах и об обновлении ассортимента. Кроме того, к клиенту часто обращаются по имени, что делает сообщение более персонализированным. Чаще всего номер попадает в базу при совершении покупки в магазине или оформлении дисконтной карты.

Мобильный маркетинг — это не только смс-рассылки, хотя такой вид наиболее популярен. Существует также MMS-рассылка. Такое послание отправляется к адресату не только с интересной информацией, но и с графикой. Согласно статистике, внимательно просматривается 98% подобных посланий.

Человек, который собирается купить сотовый телефон в интернет магазине, обязательно обратит внимание на возможность пользоваться Wi-Fi. Поэтому рекламу в мобильном Интернете также использовать для продвижения товаров и услуг. Чаще всего размещают баннеры.

Мобильный маркетинг пока еще развит слабо, но, по заверениям специалистов, это лишь начало. Он будет развиваться и расти. И освоить его раньше других — вполне хорошая идея.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here