Как научиться активным продажам? Советы и рекомендации

0
760
Загрузка...

Тренинг активные продажи. Входишь, говоришь, продаёшь.

В этой статье даются советы для продавцов и менеджеров по работе с клиентами о том, как можно эффективнее продавать и как научиться активным продажам? Новичок вы в продажах или опытный специалист это неважно, материал будет полезен для всех. Статью подготовил известный бизнес-тренер по продажам Спартак Андриешин из компании «Московская Академия Продаж».

тренинг активные продажи

Быстрое увеличение базы клиентов гарантирует стабильный рост продаж

Опрос среди всех руководителей отдела продаж показал, что новички нарабатывают своюбазу клиентов в течение 6 месяцев в среднем. Если не успевают набрать необходимый уровень клиентов, то уходят с поприща продаж или использует всё наработанное за полгода. Ведь когда работаешь со своими постоянными клиентами, то всё гораздо проще и понятнее. Можно предугадать каждый их следующий шаг.

Тогда что же делать в случае неудачи? Может быть, стоит начать постепенно расширять отдел продаж? От этого начнёт увеличиваться клиентская база. Но нет, это не всегда является эффективным способом. Может быть, почаще менять продавцов? Слишком много времени и денег на это уйдёт, к тому же постоянным клиентам это может не понравиться.

Есть более эффективный путь: мотивациядавно работающих продавцов и новичков. Профессиональное обучение и помощь в некоторых вопросах. Для всего этого очень хорошо подходит программа тренинга активных продаж. Но прежде обсудим важные проблемы развития продаж в компаниях.

Проблемы активных продаж

Можно выделить следующие основные проблемы активных продаж:

  1. Опытного продавца найти трудно. А если таковой находится, то его амбиции и требования могут быть слишком завышены.
  2. Даже если вы найдёте опытного человека с нормальными требованиями, то не факт, что он будет работать именно в том русле, которое вам необходимо.
  3. Должность «Менеджер по продажам» является той должностью, на которой почти никто долго не задерживается. Ведь для того, чтобы хорошо зарабатывать, необходимо достигнуть определённого уровня продаж.
  4. Активные продажи не любит никто, в том числе сами продавцы. Поэтому при составлении резюме они используют условие: «не требуется поиск клиентов».
  5. В большинстве случаев продавцы ленятся. Ждут звонков с телефона, но самостоятельно активным поиском клиентов практически не занимаются. Даже если руководитель требует.к

Смотрите видео о том, как эффективно научиться активно продавать клиентам:

———видео———

Если вы и есть тот самый человек, у которого плавятся мозги от всего этого крайне «весёлого» процесса продаж каждый день, то я могу предложить вам действенное решение всех проблем.Это обучающие тренинги по продажам! Я долго отрабатывал методику в разных городах России и СНГ, с разными людьми и видами бизнеса, падал в грязь лицом, наступал на одни и те же грабли, но в конце концов пришел к действенному решению, которым хочу поделиться с вами: моя программа тренинга активных продаж это именно то, что решит все ваши проблемы и позволит обойти стороной неудачи. Я проводил тренинг по активным продажам в Москве и тренинг для продажников в Санкт-петербурге много раз, а также выезжал в другие города и регионы от Московской Академии Продаж. Поэтому знаю многие проблемы и несостыковки крупных и маленьких компаний в B2B и B2C сегментах.

Тренинг Активные продажи приносит результат

Результат обучения в тренинге активных продаж не заставит долго ждать:

  1. Вы сможете увеличить sales rate, а это количество сделок на число первичных контактов. Увеличение sales rate приведёт к росту объёма продаж.
  2. Вы сможете разработать личный алгоритм работы, направленный на результат, а не на витание в облаках.
  3. Научитесь грамотно превращать новичков в опытных и уверенных продавцов, которые смогут правильно общаться с клиентами.
  4. И предотвратите профессиональное «выгорание» продавцов. Обычно это происходит, если падают продажи и уверенность продавца снижается от отказов клиента.
  5. Научитесь экономить деньги и направлять их в нужное русло, а также подбирать персонал, обходя стороной «текучку».
  6. Вы сможете проводить обучение продажам для менеджерови мини-тренинги для продавцов.
  7. У вас появится база для создания книги продаж и стандартов корпоративной продажи, которая называется sales book.

На чем акцентируют внимание лучшие тренинги активных продаж?

  1. На вероятных ситуациях «продавец-клиент». На тренинге показывают, как вести себя в том или ином случае.
  2. Формируется уверенность в каждом человеке, которая помогает в процессе продажи.
  3. Особое внимание уделяется практическим кейсам.
  4. Разрабатывают системный подход к продажам.
  5. Новичкам помогают разработать рабочую систему действий, проще говоря алгоритм.

Для чего заказывают тренинг по активным продажам

Почему выгоднее всего заказать тренинг активных продаж?

  1. Искусство продавать информацию, конечно, является важной частью, но вот технология продажи ещё важнее. Именно технологии продажи обучает тренинг.
  2. Ваш персоналнаучиться продавать и поймёт, как именно добиться роста продаж.
  3. Чтобы сотрудник развивался в процессе в том направлении, которое нужно, вы можете вносить корректировки.
  4. Тренинг даёт крепкую уверенность продавцам. А это главный пункт успешной продажи.

Заинтересованы? Отлично. Потому что дальше описано из чего состоит программа тренинга по продажам.

Программа тренинга активных продаж для продавцов

Первая часть. В чём заключаются факторы успешных продаж?

  1. 1. Для каждого составляют индивидуальный план, который поможет успешно развиваться в профессии
  2. 2. Объясняют, какими личными качествами, поведением и навыками нужно обладать для того, чтобы стать незаменимым в сфере продаж.
  3. 3. Какие существуют различия между успешным и неуспешным сотрудником?
  4. 4. Как достичь необходимых знаний и навыков.

Вторая часть. Модели и стили продаж.

  1. Обучают нужной ролевой модели поведения.
  2. Учат как создать для себя модель поведения, чтобы было удобно общаться с клиентом.
  3. Рассказывают о всех стилях продаж и делают акценты на самых популярных и эффективных.

Третья часть. Управление и система планирования своего отношения к продажам.

  1. Рассказывают как увеличить продажи, совсем не меняя цены
  2. Из чего состоят продажи и как увеличить их объём
  3. Как не потерять эмоциональное равновесие при постоянных отказах.
  4. Для чего продавцу необходимо знание статистики?

Четвёртая часть. Шесть главных секретов в сфере продаж.

  1. Как найти заветную «кнопочку» у каждого клиента?
  2. Что нужно клиенту при покупки вашего продукта: все проблемы и выгоды.
  3. Больше рассказывать или слушать?
  4. Кто главный в этом деле, продавец или клиент? В этом нужно тщательно разобраться.
  5. Как работать по образцу, но при этом быть уникальным? Нонсенс.
  6. Для чего нужно знать речевые модули? Это точно нужно?

Пятая часть. На какие классы делятся клиенты и подходы к каждому из них.

  1. 1. По каким признакам делятся люди и для чего нужно знание классификаций?
  2. Какой подход использовать для каждого клиента?

Шестая часть. Отдельные этапы продаж, их техники и алгоритмы.

  1. Какие шаги и этапы нужно соблюсти, чтобы добиться успешной продажи?
  2. Чёрный список слов. Это те самые слова, которые в продаже лучше не использовать.

Седьмая часть. Подготовительный этап для создания контакта.

  1. Что нужно сделать перед тем, как совершить первый звонок клиенту?
  2. Как выцепить взглядом из компании потенциального покупателя?
  3. Что сказать, чтобы секретарь соединил с начальником?
  4. Как вести себя и как разговаривать, чтобы деловая встреча точно состоялась?
  5. Как не стать тем самым надоедливым продавцом?
  6. Как заинтересовать с самых первых слов?

Восьмая часть. Выявление потребностей потенциальных покупателей.

  1. Вопросы-это самый мощный инструмент продавца. Правда ли это?
  2. Как узнать потребности так, чтобы не понял сам клиент.
  3. Как следовать принципу «клиент сам продал себе продукт».

Девятая часть. Секреты продажи товара «лицом».

  1. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Тренинг учит продавцов придерживаться этого правила.
  2. Как грамотно ответить на «три вредных вопроса», задаваемых клиентом.
  3. Как убедить клиента, но не взбесить его.
  4. 4D презентация. Что это такое и для чего нужно?

Десятая часть. Клиент отказывается, продолжать настаивать?

  1. Не стоит упускать клиента, аккуратно его убедите.
  2. Как правильно и быстро справляться с возражениями
  3. В каком порядке работать с «вредным» клиентом.

Одиннадцатая часть. В точку! Как мягко закрыть сделку?

  1. Нужно знать, в какой момент завершать разговор.
  2. Как определить готовность клиента?
  3. Как перейти к закрытию, чтобы это было плавным и оставило хорошие впечатления?

Двенадцатая часть. Закрыли одну, начали вторую.

  1. В какой момент лучше всего перейти к следующей продаже?
  2. Как сделать так, чтобы клиент вернулся ещё раз и превратился в постоянного покупателя?

Организация тренинга активных продаж

Наш тренинг проходит всего лишь за 2 дня и содержит 80 процентов практики, а всё остальное – качественная теория. Если для заказчика 2 дня слишком много, то тренинг можно скорректировать до 1 дня, конечно, сама программа и её стоимость изменится.

Группа обучаемых может составлять как 8, так и 16 человек. К каждому участнику подбирается индивидуальный подход, но чем больше людей в группе, тем сложнее каждому продемонстрировать свои умения и наработанные навыки.

Если в группе 25 человек и больше, то тренинг теряет свой смысл, ведь вся его суть в том, чтобы больше практиковаться, а с таким большим количеством людей в одной группе это проблематично.

Большое спасибо всем моим понимающим заказчикам!

Иногда мне пишут вопросы, некоторые я решил опубликовать здесь.

Частые вопросы про обучение активным продажам менеджеров

Вопрос: Почему я должен выбрать именно ваш тренинг активных продаж? Ведь предложений вокруг полным полно.

Конечно, сейчас на рынке очень много разных предложений. Но они не всегда бывают качественными. В любом случае о своей работе сужу не я, а мои заказчики и их рекомендации, которых уже более 300.

Вопрос: Я всё не могу решиться вложить СТОЛЬКО денег в любой тренинг. Вроде и хочется, но жаба душит.

Совершенно понятное чувство! Я и сам не любитель раскидывать деньги, лучше сначала всё тщательно проверю, а уж потом куплю. Но! С деньгами легче расставаться, когда ты понимаешь, что потерянная сумма вернётся с избытком. Именно это и даёт мой тренинг))

Вопрос: Мне не нравятся сроки обучения, которые вы предлагаете. Это можно как-то решить?

Конечно. Я всегда готова договориться. Звоните на мой номер телефона в любое время и мы с вами всё обсудим.

Вопрос: Всё это выглядит ужасно эффективно, но я, к сожалению не могу столько времени тратить.

На самом неделе мы всегда думаем, что у нас времени не хватает. По факту, оно есть, главное выкроить парочку, а что бы это было проще сделать я объясню вам выгоду: менеджер по продажам в месяц зарабатывает около 50 тысяч, от его усилий компания получает 100 тысяч, это очень мало. Но если менеджер станет зарабатывать хоть на 10 процентов больше, то это отразится и на прибыли самой компании. А если менеджеров по продажам несколько? Или вообще пятеро? Считайте и думайте, стоят ли подобные показатели всего лишь нескольких дней обучения.

Вопрос: Я недавно бывал на тренинге. Эффекта – ноль.

Это случается, но не стоит теперь думать, что вам не подходит ни один тренинг или это всё обман. Просто стоит найти грамотного бизнес-тренера, который подойдёт именно вам, интенсивность и информативность курса. И всё будет окей!

Вопрос: Мои продажи в порядке. Зачем мне тренинг тогда?

Вы большой молодец! Хороший уровень продаж большая редкость. Но вы как-то попали на мой сайт, значит не всё в порядке? Или вы просто чувствуете, что ещё есть к чему стремиться? Я уверен, что найду способ как повысить ваши продажи ещё больше, при этом ваших затраченных сил будет в разы меньше. Если подумаете об этом, то обязательно звоните, всё обсудим и выберем лучший вариант для вас.

активные продажи тренинг

Гарантия эффективности корпоративного бизнес-тренинга по продажам

О самом то главном не поговорили. Я на все 110 процентов уверен в своей работе, именно поэтому готов вернуть деньги при условии, если тренинг покажется слабым или обучение продажам не принесет желаемой прибыли. которую пропишем в договоре. Думаю, что это огромная ответственность для меня и искренняя честность для людей.

Если вы очень заинтересовались моими мыслями и методами обучения, то заказать обучение по продажам можно по телефону 8-909-235-17-14 или оставив заявку на сайте Московской Академии Продаж.

Смотрите видео отзывы и благодарственное письмо от заказчиков корпоративного тренинга:

——видео——

——видео——

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here