Оформление банковских гарантий и аккредитива. Особенности и описание процесса |

Как оформляются банковские гарантии и аккредитив сегодня

Написал , 26 Дек 2015 | Комментариев нет

2522791Любой бизнес не приемлет неоправданного риска. А что касается бизнеса, связанного с какими-либо банковскими операциями с заграничными партнерами, то здесь необходимо дополнительное перестрахование и осторожность. Приобретая драгоценный опыт и надежных партнеров по бизнесу из-за границы, важно соблюдать все правила осторожности.

Что такое аккредитация и как оформляются банковские гарантии и аккредитив сегодня?

В схеме такой банковской операции участвуют как минимум четыре объекта : покупатель, продавец, подтверждающий банк и банк эмитент. Что к чему, и насколько простая эта операция, становится понятным уже после первого перевода. Для того, чтобы понять весь основной принцип такой схемы, приведем пример : покупатель — это российский предприниматель, а продавец — португальский, вероятный, будущий партнер и постоянный поставщик необходимого товара. При заключении первого контракта, без услуг специализированных компаний, положительных результатов вряд ли стоит ждать. Без определенных гарантий не возможно будет договориться о том, кто первый поставляет товар, а кто оплачивает на перед. Неоправданный риск. В таком случае, на помощь придёт компания Profinvest Services LLC, которая сможет предоставить расчет по аккредитиву либо выступит гарантиями того, что деньги отправителя дойдут в нужное время, в указанные сроки (такая себе, буферная зона).

Для того чтобы оформить аккредитив, достаточно заполнить соответствующий бланк, с указанными реквизитами получателя. В документе прописываются все сроки действия документа, кто и где может получить расчёт по аккредитации, а так же условия, при которых разрешается производить оплату. Таким образом, обе стороны застрахованы от недобросовестной аферы, из-за которой может пострадать бизнес любой из сторон.

Оказывающая профессиональные услуги, компания Profinvest Services LLC поможет оформить банковские гарантии. В обязанности компании входит тщательная проверка документации, правильное указание реквизитов, грамотное составление договора, специализированная консультация и обеспечение гарантий. Оформляя такой документ, предприниматель страхует себя от возможных рисков, ведь при возникновении каких-либо спорных моментов, выяснять и доказывать свою правоту будет не клиент, а те банковские организации, которые занимались составлением договоров.

 

Также читайте



Написать комментарий

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ