Как организовать рабочее место

0
443
Загрузка...

Работники умственного труда много внимания уделяют всевозможным аксессуарам, позволяющим украсить их рабочее место, упростить организацию и упорядочить документацию.

 

В последнее время стало престижным иметь настольный набор.

Он представляет собой комплект из подставок под ручки, бумаги, книги, держатели и прочее. Для руководителей особо приятно получать дорогой комплект, состоящий из нескольких предметов. Как правило производители предлагают вариации на тему помощников, поэтому готовы сделать экземпляр и из трех, а также и из 12 позиций.

Что же можно найти в большом наборе:

  • специальный большой лоток для бумаги;
  • зажим;
  • часы;
  • подставка для письма;
  • 7 видов подставок под визитки, карандаши, ручки, скрепки, заметки и т.д.

Настольный набор отличается великолепием, потому что может быть изготовлен из разных материалов. Прежде всего он может содержать элементы из красного дерева и мрамора, золотые зажимы и украшения в виде камней. Здесь нет предела фантазии. Ограничивает только сумма подарка.

Если же все-таки абстрагироваться от конструкции, как нечто красивое и принадлежащее к премиум-классу, можно отметить пользу данных составляющих для руководителей и клерков.

Что должно присутствовать на столе

Многие психологи утверждают, что по предметам на рабочем месте можно определить состояние сотрудника, а также выяснить его организацию, успеваемость и тревоги. О простых методах решения проблем узнайте в статье http://savebest.ru/vse-zapisi/prostoj-i-ochen-silnyj-metod-resheniya-problem.html Как мы все понимаем, держать поверхность стола стоит в чистоте. Для этого нужно определить порядок, где будут лежать документы первой важности, куда вложить второстепенную документацию, как будет распределены другие информационные листы. Если работник имеет настольный набор, это говорит о его пунктуальности, серьезности, правильном подходе к делам.

Там, где на столе царит беспорядок не стоит искать пунктуальности и серьезности. Скорее всего такой менеджер будет постоянно опаздывать и исправлять рабочие моменты.

Во избежание стрессового состояния рекомендуется определять на столешнице фотографию близких и родных, возможно памятную вещь или комнатное растение (подробнее читайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Комнатные_растения). Главное не переусердствовать, иначе изобилие портретов и цветочных горшков пагубно скажутся на результативности.

Обеспечьте себя с самого утра самым необходимым. Загрузите от ненужного и спрячьте его подальше, пока не придет время и им заняться. Чистота на столе гарантирует порядок в голове, что приведет к появлению светлых мыслей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here