Копирайт (copyright) — это авторский уникальный материал. Авторский — это значит, что у него есть конкретный автор (не народное творчество). Уникальный — это значит, что вы его полностью создали сами, без заимствований и переформулировок существующего текста (рерайт). Хорошо, чтобы он вносил что-то новое в существующие знания.
Существует значок копирайта, говорящий, что материал является авторским и защищается «Законом об авторском праве». Выглядит он так: ©. Серьезно копирайт защищается только в развитых странах. Предполагается, что при использовании авторских материалов обязательна ссылка на источник.
Рерайт (rewrite) — переписка своими словами существующего материала. При качественном рерайте получается действительно другой материал, но смысл остается прежним. При низкопробном рерайте меняются местами слова и иногда заменяются на синонимы (называется синонимайзом и его генерируют, причем в огромных количествах программы — синонимайзеры). Рерайт — способ коммерциализации (получение возможности заработка) на рынке статей, ибо рерайтить значительно проще, чем писать что-то новое. В Интернете этот способ часто используется для продвижения сайтов из-за требовательности поисковых систем к уникальности контента (содержимого), как это правильно делать читайте здесь.
Копипаст (copypaste)— тоже самое, что и воровство контента. Скопировал где-то, вставил себе на сайт и живи дальше спокойненько, с иллюзией, что это ты сам насочинял. Поисковые системы наказывают за это тем, что исключают из индекса — ссылки на Ваш сайт не будут выдаваться в результатах поиска.
Как писать тексты, которые полюбят поисковики и посетители
• Пишите только о том, в чем более-менее разбираетесь.
• Тематика сайта должна совпадать с содержанием текста.
• Не мудрите, пишите как формируется в голове с самого начала, после подкорректируете.
• рассуждайте в тексте
• Делайте свои выводы и умозаключения.
• Приводите реальные факты.
• Указывайте источники информации при необходимости.
• Будьте корректны и вежливы в своих выражениях по отношению к читателям.
Как правильно тексты оформлять
• Двух размеров шрифта для страницы вполне достаточно.
• Двух-трех размеров заголовков тоже вполне достаточно
• Не надо писать каждое новое предложение новым цветом.
• Не сопровождайте текст большими изображениями, пользователь не будет ждать пока они загрузятся и уйдет на другие сайты
• Не используйте более 3-х цветов на странице в оформлении, особенно очень ярких, используйте оттенки.
• Разделяйте текст на небольшие абзацы, так легче воспринимается информация.
• Вставляйте ссылки в текст только на интересные пользователю ресурсы.
• Ставьте ссылки на сайты, на которых данный вопрос изложен более узко и профессионально, помогайте посетителю и он оценит это сполна.
• Разбивайте текст на несколько частей, если он очень длинный, это поможет пользователю добраться до нужной информации на странице, не мучая полосу прокрутки.
• Помните, что не стоит переусердствовать с плотностью ключевых слов, она должна быть в разумных пределах.
Где взять тексты, если писать не получается
• Попросите написать тексты знакомых.
• Переформулируйте существующие тексты сами — это называется рерайтом.
• Купите их на биржах текстов (это очень даже недорого).
• Предложите автору понравившихся вам текстов написать статью в обмен на хорошую ссылку на его сайт.
И все же, я настоятельно Вам рекомендую учиться писать тексты самим, поскольку это:
• Сделает ваш сайт индивидуальным и неповторимым.
• Сэкономит вам деньги
• Позволит вам заработать деньги, продавая свои тексты на биржах текстов.
• Повысит ваш уровень владения русским языком.
А теперь смелее, садитесь за написание объемной статьи в сто миллионов символов без пробелов!
Источник: infomehanik.ru