пример самого классного тюнинга
Ну что можно посоветовать по поводу тюнинга авто для рИального рейсера?
1. Широкие, желтые а лучше розовые брызговики SPARCO;
2. В обязательном порядке наклейки на передние двери, причем обязательно с названием очень страшных производителей как-то:
— BREMBO
— NOS
— GREDDY
— SPARCO (обязательно для гармонии, что бы сочеталось с брызговиками, да и 5 — 10 лишних коней опять-таки не помешают)
— HKS
3. Обязательно затонировать лобовое стекло полностью, ну или наклеить тонировку сверху и с низу, а лучше полностью, но вырезать амбразуру для глаз, потому как и так не видно нихера из-за того что пленка китайка super dark black;
4. На лобовое стекло акуенно страшную наклейку с содержанием текста примерно такого STREET RACER или EXTREME или CRIMINAL REGION (тоже лошадей 10 — 15 +);
5. Обязательно какую-нибудь переливающуюся подсветку под номерной знак, форсунки омывателя лобового стекла тоже кстати должны быть с огоньками (лучше синими, т.к. красные 3 лошади, а синие все 7), насадку на выхлопную трубу тоже с огоньками (красный — синий. Что бы переливались);
6. Салон — в салоне обязательно должны присутствовать следующие элементы:
— Бахрома на окнах,
— Обязательно какая-нибудь наклейка голой бабы на торпеде,
— На лобовом стекле изнутри на присосках должны быть: кармашек пластмассовый MARLBORO для сигарет, невъебенная подставка под мобильный телефон,
— На передних сиденьях обязательно массажеры, или все сиденья в т.ч. задние должны быть оптянуты (вместе с подголовниками) каким нибудь акуенным псевдомехом типа шанхайского барса или мексиканского тушкана. Цвет предлагаю светло серый с черными полосами.
— Кнопки закрывания дверей вместе с ручкой КПП должны сочетацца, т.е. они плексигласовые с розочками внутри, можно с паучками (кому как нравится).
— На левой передней стойке обязательно должны быть бутафорские приборы давления в турбине, альтиометр, вольтметр и еще что-нибудь на свой вкус.
— Подсветка приборной панели меняется на красную как у AUDI, в дверных ручках светодиоды (что бы было видно в темноте как открыть дверь).
7. Свет. Это очень сложная позиция, попробуем:
— Меняем стандартные лампочки в фарах на лампы ZENON, это самый первый и обязательный пункт.
— На фары одеваем черные защитные колпаки (а на вопрос типа «на хер ты их одел, не видно же нифига?» отвечаеш — «У меня свет знаешь какой! Ого-гобля! ZENON называется!»
— Вешаем на бампер маленький аккуратный кенгурятник и на него соответственно по больше противотуманных фар (лучше 4, а еще лучше 6).
8. Колеса:
— Ставим колпаки крутящиеся (обязательно под хром и что бы были большого размера типа диски у тебя минимум R15)
— Берем штрих-корректор, а еще лучше (долговечней) белую краску и обводим название производителя резины и ее размер (А-ля формула 1)
9. Спойлер. Его лучше покупать на рынке потому что все спойлера, которые там продаются проходят обязательные испытания в аэродинамической трубе. Спойлер лучше всего выбирать раза в полтора — два шире чем багажник, потому что именно он обеспечит тебе максимальную устойчивость когда будешь идти со скоростью 200 — 250 км/ч.
10. Наклейки на багажнике. Их надо побольше и разных. Я бы себе взял с такими надписями «… ну я попер, браток», «танки грязи не боятся», «а дароги здесь 3,14 здец», «осторожно путаю педали» (кстати самая главная наклейка).
11. Капот. Нужно проебошить в нем дырку и припесдячить огромный воздухозаборник. Чуть ниже разместить какую-нибудь наклейку в виде волка со страшной надписью «WILD» !
Все, автомобиль ГОТОВ