Как выбрать правильное агентство для рекламной кампании?
Среди многочисленных соблазнительных предложений рекламных агентств важно выбрать то, где присутствует профессионализм, сплоченность, интерес, максимальный креатив и нестандартный подход. Выбираете ли вы агентство наружной рекламы или компанию полного цикла, важно обратить внимание на характеристики каждой компании.
Полный цикл или узкое направление?
Первоочередной задачей при выборе агентства являются масштабы деятельности. Многие компании работают по узкому направлению, например, только размещение наружной рекламы или работа с транспортом. В этом случае вам будут предоставлены определенные услуги на конкретный срок. Например, размещение рекламы на билборде: вам предоставят список доступных объектов, вы самостоятельно определите район и длительность размещение рекламы.
Также на рынке предлагают свои услуги агентства полного цикла, которые могут разработать рекламную компанию от «А» до «Я» с учетом особенностей вашего продукта (услуги), финансовых затрат и ожидаемой эффективности. В таком случае важно в первую очередь определиться, какие цели вы преследуете. Так, комплексный подход в рекламе сможет обеспечить известность нового продукта, повысить авторитет компании, стимулировать сбыт и прочее.
Составляющие успешного агентства
После того, как вы определились с выбором функционала агентства, следует подобрать самый подходящий вариант. Итак, на что обратить внимание:
- Опыт работы в рекламном бизнесе. Если компания достаточно долго работает с рекламой, она без проблем справиться с вашим заданием. Но молодые агентства часто обладают неординарным подходом к решению задач и гибкостью, что не всегда встречается у опытных компаний.
- Гарантии. На любой проект компания должна дать гарантию, ведь в случае несоблюдения требований без договора, агентство невозможно будет привлечь к ответственности.
- Успешные проекты — портфолио с выполненными работами. Просмотрите готовые проекты и обратите внимание, насколько представленная рекламная компания возымела эффект. Поищите информацию в интернете или пообщайтесь с клиентами.
- Профессиональный подход. Отмена встреч, несвязная речь сотрудников и отсутствие плана представит сотрудников не в лучшем свете. В противовес полная подготовка к презентации готового проекта, внятные ответы на ваши вопросы и готовность помочь характеризует компанию, как профессионала рекламного бизнеса.
Не менее важным при выборе агентства является стоимость услуг. В случае с выбором молодой команды можно рассчитывать на экономию средств. Но слишком низкие цены могут быть просто приманкой. Стоит понимать, что экономя на рекламе, вы, возможно, упускаете хорошую прибыль. К рекламе стоит относиться не как к затратам, а как к перспективным инвестициям в развитие бизнеса.