Как заказать интересную статью для глянца

0
501
Загрузка...

«Любая блондинка напишет для глянца», скажете вы, и будете неправы. Нынешние издания, облачившиеся в блестящую обложку, специализируются не только на моде и отношениях, но и на рыбалке, авто, путешествиях, бизнесе и прочих тематиках. Читатель тоже стал переборчивым и требовательным. У кого заказать статьи для своего журнала, чтоб сразу и в точку?

Главные требования к журнальным публикациям

Залог успеха опуса для глянца – броский, интересный, «цепляющий» заголовок. Исполнитель должен придумать его сам, проанализировав предыдущие выпуски, целевую аудиторию, конкурентов. Важно посмотреть на тему с нового ракурса, избегать заплесневелых фраз, мыслей, мнений, сравнений. Нужно пообщаться с разными людьми, изучить соответствующую литературу, ознакомиться со статистическими данными.

Глянцы имеют свою душу: саркастичную, ироничную, серьезную, деловую, наполненную авантюризмом или вечными дилеммами. Ею необходимо проникнуться, иначе очередная публикация будет выглядеть как белая ворона на фоне уже идущих в тираж.

Даже самым легкомысленным и насмешливым статьям полагается иметь структуру, логичную и к чему-то подводящую. Писцам она помогает полноценно и интересно изложить свои соображения и собранный материал, читателям – осознать его.

Ищем исполнителя

Для опытного автора достаточно почитать примеры публикаций, чтобы перенять стиль и характер места их публикации. Новичку придется готовить ТЗ, возможно, подбирать темы. Каковы все варианты и чем они привлекают/отталкивают?

На «глянец» работают:

  1. Контент-студии. Их предпочитает серьезная периодика, не любящая эксперименты. Плюсы: авторы сами предлагают темы для согласования, занимаются поиском интересной информации, сдают проекты в срок, вносят правки по первому требованию, соблюдается единый стиль написания. Минус один – стоимость. Качественный труд обойдется недешево. Но если он достоин появиться на ваших страницах, почему бы и нет?!
  2. Опытные авторы. Один человек может поднять рейтинг издания только своим подходом к написанию. Авторский стиль статей, ощущение единства с читателем или, наоборот, соблюдение почтительной дистанции – бывалый исполнитель учтет любой нюанс. С ним общаешься напрямую, не нужно оплачивать посреднические услуги. Минус – найти такого сложно, могут не соблюдаться дедлайны.
  3. Новички. Это вариант из разряда «русская рулетка». Неопытным фрилансерам сложно писать для журналов, но делают они это очень дешево. Если нужно просто заполнить страницы – пожалуйста.

Глянец – не поле для экспериментов. Одна неудачная полоса — и продажи периодики упадут ниже плинтуса. А вернуть доверие читателей крайне сложно.

http://adinis.ru/ — заказ интересных статей для глянцевых журналов, газет. Промо-код на скидку: SEO10

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here