Как заработать на услугах аренды колл-центров и аутсорсинга

0
513
Загрузка...

Создания call-центра – процесс достаточно не простой и трудоемкий, он требует много времени и финансовых вложений. Но для организации частного бизнеса, как крупные компании, так и многие небольшие предприятия все же внедряют такие решения. Ведь без хорошего call-центра не обойтись компаниям, которые каждый день работают с огромной базой клиентов, будь то государственные или коммерческие структуры, вне зависимости от отрасли, в которой они трудятся.

Наиболее часто контакт-центры используют операторы мобильной связи, компании, предоставляющие информационные или справочные услуги, банки, туристические фирмы, службы поддержки различных предприятий и др.

Но в последнее время процесс создания call-центров превратился в отдельный бизнес, который с каждым днем становится все более популярным, и, как утверждают эксперты, довольно прибыльным делом. Многие предприятия создают такие информационные центры с нуля, а потом сдают их в аренду, зарабатывая при этом немалые деньги. Еще одним вариантом эксплуатации готового call-центра является предоставления на его базе аутсорсинговых услуг. Ведь существует много предприятий, которые нуждаются в услугах call-центров не регулярно. Например, им пару раз в год нужно провести опрос своих клиентов или оповестить их о тех или иных услугах.

Задумываясь о вопросе создания контакт-центра, нужно сначала определиться с бюджетом, нужным для его запуска и последующей поддержки работы. Здесь учитываются следующие статьи затрат:

— аренда или приобретение соответствующего помещения, которое должно быть достаточно просторным и отвечать всем нормам организации качественного труда;

— закупка компьютеров, гарнитур и программного обеспечения;

— создание многоканальной телефонной связи, которая обеспечит доступ клиентов к свободным операторам;

— подключение скоростного интернета и покупка сервера для call-центра;

— приобретение всей необходимой мебели для контакт-центра;

— набор и обучение сотрудников.

Высокие начальные затраты сдерживают многие компании от создания собственных call-центров, поэтому для решения своих вопросов они прибегают к их аренде. Ведь финансовая составляющая вопроса по самым скромным подсчетам – 80-90 тысяч долларов, это ориентировочная цена небольшого контакт-центра на 15-20 рабочих мест. И хотя сумма внушающая, но этот вид бизнеса окупается очень быстро, а учитывая конкуренцию на современных рынках и желание каждой компании предоставлять все более качественные услуги своим клиентам, является эффективным оправданным в нынешних условиях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here