Ключевые навыки менеджера по продажам |

Ключевые навыки менеджера по продажам

Написал , 26 Апр 2016 | Комментариев нет

Ключевые-навыки-продаж1Как вы думаете, в чем причина эффективной работы некоторых менеджеров по продажам? Ведь тех специалистов, кто прекрасно знает свой продукт, обладает отличными человеческими качествами, способных к обучению, пруд пруди. Но их способности и качественно выполняемая работа не приводят к результативным продажам.

Для успеха в области продаж важно не только обучение (кстати, много полезной информации о продажах можно узнать здесь: http://prodagi-life.ru/). Здесь особое значение имеют ключевые навыки менеджера по продажам — те самые умения разговаривать с клиентом, доведенные до автоматизма и правильно подбираемые в подходящей ситуации. Отработанные множество раз ключевые навыки продаж позволяют менеджеру действовать  на автомате без даже секундного промедления.

При работе в разных сегментах продаж, навыки необходимы также разные. Однако есть ключевые, универсальные для каждой сферы. Это: — Психологическая устойчивость — умение отгородиться от собственных эмоций и настроения. Благодаря внутренней устойчивости менеджер создает внутренний настрой на продажи, легко переключается на другой вид деятельности. Психологическая устойчивость особенно важна при работе с холодными звонками. — Высокая мотивация на работу — ключевой навык, заставляющий менеджера развиваться, посещать тренинги, повышать квалификацию. Без развития этого навыка стать профессионалом в области продаж не получится. — Самоорганизация — умение самостоятельно организовывать рабочее время, расставлять приоритеты, поддерживать высокий уровень работоспособности. — Клиентоориентированность — еще одно важное умение, необходимое для того, чтобы наработать репутацию профессионала среди клиентов. Именно заинтересованность в удовлетворении потребностей клиента вызывает их уважение. Для развития этого навыка необходимо также освоить приемы активного слушания и умения выявлять потребности с помощью вопросов. — Эматия — способность продавца чувствовать эмоции клиента, его психологическое состояние и настроение. Профессионалы в области продаж развивают навыки эмпатии настолько, что могут чувствовать собеседника практически без слов, настраиваются на его «волну», выслушивают клиента и заключают сделку.

Насколько специалист готов к работе с клиентами продемонстрирует оценка менеджеров по продажам (подробнее читайте здесь).

 

 

Также читайте



Написать комментарий


Закрыть

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ