Форменная одежда – это неотъемлемый атрибут имиджа сотрудников организаций общественного питания, финансовых учреждений, крупных магазинов и гостиничных комплексов. Многие из нас привыкли видеть вокруг ухоженных и внимательных работников. Поэтому если возникает необходимость в решении каких-либо вопросов, мы автоматически ищем глазами человека в определенном наряде.
В западных странах корпоративная одежда уже давно стала обязательным элементом любой компании. Ее характерная особенность – привлекательный внешний вид, наличие логотипа, соответствие оттенков. При выборе форменного наряда, необходимо отдавать предпочтение удобным и современным моделям, изготовленным из качественных тканей и фурнитуры. Благодаря единому стилю одежды, в коллективе будет единство и взаимопонимание.
Обращаясь в ателье, осуществляющее пошив спецодежды на заказ, необходимо учесть то, что наряд должен быть узнаваемым и презентабельным. Ведь от него будет зависеть имидж предприятия. Одежда должна олицетворять сферу деятельности компании. Например, для магазина, специализирующегося на продаже спортивных товаров, подойдет свободный стиль, а для банка – строгий.
Чтобы сотрудник чувствовал себя на рабочем месте комфортно, униформа должна быть удобной и привлекательной. Важно, чтобы одежда строго соответствовала размеру. Тесный наряд будет сковывать движения, а слишком свободный – вызывать чувство дискомфорта. Это не наилучшим образом скажется на работоспособности. Ткань желательно выбирать натуральную, она позволит телу дышать, предотвратит аллергии и чрезмерное потоотделение. Лучше предпочесть пошив униформы на заказ, а не покупку готовой, это позволит избежать проблем с выбором размера.
Цвет наряда не должен быть слишком вызывающим. Если фирма использует в своей символике красный цвет, в одежде стоит применять приглушенный оттенок. Для сотрудников, работающих в деловой среде, нужно выбирать максимально строгий крой, открытость и игривость здесь будет неуместной. Цветовая палитра в данном случае должна быть традиционной: черный, белый, бежевый, коричневый и прочие. Корпоративная одежда может быть представлена не только офисным костюмом или фартуком, но и верхними нарядами (куртка, жилетка, пальто). Нередко в создании имиджа основным элементом выступает галстук, шарфик или головной убор. Чтобы все сотрудники были довольны своей униформой, стоит учесть их предпочтения.