Корпоративная одежда: особенности и рекомендации по выбору

0
551
Загрузка...

img-0267-2Форменная одежда – это неотъемлемый атрибут имиджа сотрудников организаций общественного питания, финансовых учреждений, крупных магазинов и гостиничных комплексов. Многие из нас привыкли видеть вокруг ухоженных и внимательных работников. Поэтому если возникает необходимость в решении каких-либо вопросов, мы автоматически ищем глазами человека в определенном наряде.

В западных странах корпоративная одежда уже давно стала обязательным элементом любой компании. Ее характерная особенность – привлекательный внешний вид, наличие логотипа, соответствие оттенков. При выборе форменного наряда, необходимо отдавать предпочтение удобным и современным моделям, изготовленным из качественных тканей и фурнитуры. Благодаря единому стилю одежды, в коллективе будет единство и взаимопонимание.

Обращаясь в ателье, осуществляющее пошив спецодежды на заказ, необходимо учесть то, что наряд должен быть узнаваемым и презентабельным. Ведь от него будет зависеть имидж предприятия. Одежда должна олицетворять сферу деятельности компании. Например, для магазина, специализирующегося на продаже спортивных товаров, подойдет свободный стиль, а для банка – строгий.

Чтобы сотрудник чувствовал себя на рабочем месте комфортно, униформа должна быть удобной и привлекательной. Важно, чтобы одежда строго соответствовала размеру. Тесный наряд будет сковывать движения, а слишком свободный – вызывать чувство дискомфорта. Это не наилучшим образом скажется на работоспособности. Ткань желательно выбирать натуральную, она позволит телу дышать, предотвратит аллергии и чрезмерное потоотделение. Лучше предпочесть пошив униформы на заказ, а не покупку готовой, это позволит избежать проблем с выбором размера.

Цвет наряда не должен быть слишком вызывающим. Если фирма использует в своей символике красный цвет, в одежде стоит применять приглушенный оттенок. Для сотрудников, работающих в деловой среде, нужно выбирать максимально строгий крой, открытость и игривость здесь будет неуместной. Цветовая палитра в данном случае должна быть традиционной: черный, белый, бежевый, коричневый и прочие. Корпоративная одежда может быть представлена не только офисным костюмом или фартуком, но и верхними нарядами (куртка, жилетка, пальто). Нередко в создании имиджа основным элементом выступает галстук, шарфик или головной убор. Чтобы все сотрудники были довольны своей униформой, стоит учесть их предпочтения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here