Кухня на колесах в малом бизнесе

0
738
Загрузка...

Multi-Purpose-Trailer-3Фаст-фуд — довольно популярное направление в развитии малого бизнеса, но такая его разновидность, как передвижная кухня, — вещь довольно экзотичная и зачастую обходится без внимания начинающих бизнесменов.

Кухня на колёсах привлекает в первую очередь тем, что без труда может переместиться на новое место. И, если на одной точке дела не заладились, можно с легкостью переехать в другое место. А говоря о низкой популярности такого бизнеса, можно рассмотреть это с другой стороны: рынок не насыщен подобного рода услугами, можно с легкостью занять свою нишу.

Перед тем как задуматься о том, чтобы купить кухню на колёсах, нужно прежде всего определиться с форматом закусочной. Их великое множество — от хот-догов до блинов и пончиков. Плюсом также является наличие готовых франчайзинговых решений, среди которых можно подобрать подходящие для вас по условиям работы.

Приступая к делу, нужно понять порядок расстановки приоритетов с учетом специфики мобильной кухни. Здесь главнейшую роль играет местоположение. Размещение в людном, проходном месте отводит на второй план такие аспекты, как ассортимент или качество персонала. А расположив закусочную вдоль дороги, вы получите и ночной поток клиентов, и круглосуточная работа сможет приносить дополнительный доход.

Не стоит забывать, однако, о правовой стороне вопроса. Просто приехать и расположиться на приглянувшемся вам месте не получится. Все должно быть согласовано с администрацией района и соответствующими контролирующими органами. Вам следует взять землю в аренду или же получить разрешение на размещение торговой точки в определенном месте.

Говоря о ценовой политике, нужно думать не о мгновенной прибыли, а о наработке постоянной клиентуры. Стартовая прибыль будет небольшой, зато люди, постоянно бывающие на месте вашего расположения, приобретут привычку забегать к вам на обед.

Итак, открытие закусочной на колесах несет в себе гораздо меньшие затраты, нежели открытие стационарного общепита. Цена вопроса будет составляться из цены оборудованного фургона, решения организационно-правовых вопросов и, возможно, разработки фирменного стиля (в случае если хотите заняться этим серьезно и создать для себя узнаваемое имя). Также нельзя забывать о поиске поставщиков и о подборе персонала. Чуть более дорогим, но более надежным вариантом будет франчайзинговая сеть. Дополнительные затраты будут компенсироваться поддержкой большой сети с большим именем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here