Личный кабинет МТС и управление им

0
511
Загрузка...

mts-support-telephone-number-8800Большое количество вопросов, которые возникают у пользователей во время использования услуг связи, можно решить самостоятельно. Для этого существует масса средств, которые можно использовать при необходимости. Так можно отметить систему самообслуживания пользователей – личный кабинет МТС. Все абоненты могут его использовать по прямому назначению. Для использования достаточно быть абонентом сотового оператора и пользоваться одной из доступных услуг. При помощи данной системы решаются как самые простые вопросы, такие как проверка состояния вашего баланса, так и более сложные – отключение или подключение дополнительных опций. Для его использования вам будет необходим доступ к сети интернет и устройство, с которого вы будете выполнять все действия.

Регистрация в системе самообслуживания

Первым, что вам необходимо сделать – это пройти регистрацию в личном кабинете МТС. После этого можно выполнить в него вход. И дальше можно переходить к знакомству с набором инструментов, которые можно использовать для тех или иных действий. Таким образом, можно выполнять детализацию счета или же смену тарифного плана. Все действия выполняются непосредственно в данной системе. Подключения услуг, а также их отключения также легко производить через эту систему. Обслуживание производится бесплатно, то есть за использование данного сервиса, вам нет необходимости платить деньги.

Отключение услуги Гудок

Возьмем, к примеру, достаточно известную услугу Гудок МТС. Если вам необходимо отключить этот сервис, то вы можете использовать несколько способов: позвонить оператору, обратиться в ЦОА, использовать USSD команду  или же воспользоваться личным кабинетом. В последнем случае у вас есть возможность самостоятельно и быстро создать запрос на деактивацию этой платной услуги. Для этого пользователь входит в систему, переходит во вкладку услуг и отключает выбранный сервис. Отключение опции происходит не мгновенно, а спустя некоторое время, которое может занять до суток.

Обращение в центр поддержки абонентов

Даже в тех случаях, когда вы не можете самостоятельно справиться с возникнувшей ситуацией, то вы всегда можете обратиться за помощью к сотрудникам компании. В этом вам достаточно набрать номер оператора МТС или же обратиться в один из ближайших центров по работе с абонентами. Во втором случае вам понадобится паспорт – документ, который подтверждает вашу личность. Только предъявив документ, вы сможете стать в очередь на обслуживание. Также, все услуги должны быть зарегистрированы на вас.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here