Народные способы борьбы с обледенением стекол автомобиля.

0
845
Загрузка...

chto-delat-s-obledenevshimi-steklami-avtomobilya-550x330Вот и наступили первые заморозки — предвестники полугодовой российской зимы с ее постоянными перепадами температуры и обилием снега. Для любителей машин это означает постоянные пробки, частые поездки на автомойку, замерзающие по утрам замки и обледеневшие или покрытые инеем стекла. И если с грязью и пробками мы, увы, не сможем ничего поделать, то с обледенением еще можно побороться. Наверно любой автолюбитель сталкивался с проблемой обледенения стекол и каждый использовал свои методы борьбы и защиты.

Самый простой и общепринятый вариант — это взять скребок или пластиковую карточку и одновременно с прогревом печкой изнутри счищать образовавшуюся наледь. По мере прогрева и ваших стараний, а это примерно минут 15-20, стекла постепенно «отойдут». Минусы данного метода в том, что если стекла грязные, то после такой чистки на них могут оставаться царапины от песка. Также если у вас широкое лобовое стекло, то в попытках дотянутся до середины, придется облокотиться на не совсем чистый кузов. Следующий народный способ – это сшить из ткани (палаточной либо тентовой) или из полиэтиленовой пленки своего рода чехол для лобового стекла. В основном накрывают таким чехлом на ночь, когда намерзание льда более вероятно.

Результат при такой защите не заставит себя долго ждать – снимаете, убираете в багажник и можно ехать. Минусами же такого метода могут служить природные и человеческие факторы. Чехол, например, может унести ветер или завистливый сосед. Да и не на каждой марке автомобиля можно будет его закрепить. Третий народный способ борьбы заключается в том, чтобы охладить стекла автомобиля до постановки на стоянку, ведь как известно, намерзание льда происходит в частности из-за перепада наружной температуры и температуры внутри автомобиля. Для этого по пути до дома, за два-три километра, переводим подогрев стекол на охлаждение. А на стоянке открываем все двери и ждем, чтобы салон и стекла успели остыть минут пять.

По утру инея на стеклах быть не должно. В этом методе минусом является шанс при охлаждении стекол и салона не переохладиться самому. Также погодные условия могут таки обморозить ваши стекла, хотя изнутри инея и не будет. Метод четвертый, «зверский». Для него нам понадобится бутылка водки, естественно самая дешевая. Также подойдет любой спирт, так как все это дело будет выливаться на замерзшие стекла. Вступая в реакцию с водой с выделением тепла такой «коктейль» легко очищается от стекла.

Минусы этого метода в относительной дороговизне, так как бутылка водки сейчас стоит около 90р. Пятый способ – это применение технологий. Устанавливается разработка компании Вебасто – HotShots. Представляет она собой агрегат, во внутренней камере которого в течении 30 секунд вода подогревается до 65 С, после чего подается к форсункам омывателя. Управляется HotShot от одной кнопки, выведенной на панель приборов. Минусом данного способа является его цена, HotShot стоит около 200 евро, притом что это цена производителя.

Шестым методом является «химический». В автомагазине покупаем простой размораживатель стекол. Ассортимент таковых сейчас очень широк, можно выбрать по марке, например Holts, Антиледин, Hi-gear Windshield&lock De-icer, Turtle Wax, Liqui Moly, Scheiben-Enteiser, Pingo Eis-Blocker, Mannol Estocada Defroster, а можно и по цене – от 55р до 480р за баллончик. Спорить о том, какое средство лучше, какое хуже не имеет смысла, однако в данном случае стоит отметить, что как правило, чем дороже средство, тем оно лучше.

В основном состав таких размораживателей – уайт-спирит, изопропанол или этиленгликоль. Минусом является то, что практически все средства производятся с добавление масел или воды. От первых на стекле могут оставаться жирные мутные разводы, а со вторыми снижается способность к растапливанию. Если же в составе нет ни того, ни другого, но средство на удивление дешево, то наверняка оно содержит метанол, запрещенный Санэпиднадзором.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here