Новые фишки для сайта

0
572
Загрузка...

presentationИнтернет отрасль постоянно развивается, и создание сайта становится все более сложной работой. Программистам, дизайнерам приходится постоянно отслеживать все появляющиеся нововведения, призванные изменить внешний вид веб-проекта, сделать его более интересным и удобным для пользователей. Если создатели сайтов не хотят, чтобы их клиенты ушли к более продвинутым специалистам, им стоит задуматься о внедрении в создаваемые ими интернет-площадки модных фишек.

Скрытое меню и адаптивный дизайн

Многие компании создают две версии сайтов – мобильную и для больших мониторов. Чтобы в каждом отдельном случае дизайн смотрелся красиво, разработчикам стоит использовать особые приемы. В мобильном дизайне стоит скрывать некоторые элементы меню до тех пор, пока они не понадобятся пользователю. Например, если клиент заказал создать сайт для агентства недвижимости, то в нем можно временно скрывать такие пункты меню, которые не нужны пользователю в определенный момент времени. Если он рассматривает объект недвижимости, ему вряд ли сейчас будут интересны статьи или история риэлтерского агентства. Значит, эту информацию можно временно скрыть от него.

Несмотря на частое использование людьми планшетов, смартфонов с миниатюрными экранами, все же часть любителей интернета пользуются большими мониторами. Значит, нужно адаптировать сайт под них. Для этого надо создать гибкий дизайн, который будет «растягиваться» и «сжиматься» при необходимости. Обратный звонок

Не каждый клиент готов сразу связаться с продавцом или компанией, оказывающей услуги. У него, например, может не быть денег на телефоне, чтобы сделать звонок. Если на сайте разместить форму, через которую пользователь сможет сообщить свой номер магазину или менеджеру фирмы, то организация не потеряет потенциального клиента. Ее сотрудник сам перезвонит посетителю сайта, которому не придется тратить свои деньги на услуги связи.

IP-телефония

Удобная функция, чтобы клиент имел возможность мгновенно связаться с интересующей его компанией, задать ее специалистам свои вопросы. Для этого на сайте размещается окно, в которое посетитель должен ввести номер своего телефона. После чего происходит его соединение с представителем компании. Важность этой фишки – пользователи становятся с каждым годом все более мобильными, они уже не хотят тратить время на набор номера, ждать ответа телефонистов. IP-телефония решает проблемы со звонками, освобождая пользователя от необходимости звонить куда-то самому.

SMS-уведомление о заказе

При покупке какого-то товара пользователю обычно предлагается ввести адрес электронной почты, на которую придет подтверждение. Но не каждому человеку это удобно. Многие покупатели всегда имеют с собой мобильный телефон, но не каждый носит с собой планшет, чтобы просмотреть почту. Присланное клиенту смс на его телефонный номер, в котором будет вся информация о его заказе из интернет-магазина, будет отличным решением проблемы информирования клиента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here