Офисная мебель, как выбрать мебель для руководителя |

Офисная мебель. Выбираем правильно

Написал , 19 Дек 2015 | Комментариев нет

1075773256559260f372a51Успех компании зависит не только от профессионализма руководителя и сотрудников. Очень большую роль играет правильное обустройство офиса. Если в компании этой важной части не придают особое значение, в ней нет дисциплины, сотрудники быстро устают и не выполняют свои обязанности на все 100%.

Прежде чем приобретать мебель для офиса, необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые обязательно помогут.

Что важно учитывать

1. Самое важное — офисная мебель должна быть прочной. При выборе отдельное внимание стоит уделять все мелочам, таким как: узлы соединений, способы открывания дверей на шкафах, механизму на выдвижных ящиках рабочего стола. Достаточно надежна и устойчива мебель, которую собирают с помощью специальных стяжек. В случае транспортировки, эта мебель без труда разбирается и собирается. Кроме того при выборе важно учитывать, что эту мебель будут использовать ежедневно и менее аккуратно, чем домашнюю мебель.

2. Отдавать предпочтение следует именно офисной мебели. Можно конечно приобретать любые другие шкафчики и столы, но они будут менее удобны для работы в офисе. Ответственные надежные фирмы, которые занимаются изготовлением различной мебели для офисов, не редко продают целые комплекты. Они идеально подходят для обустройства любого рабочего уголка. Это может быть удобная мебель для сотрудников, но и подходящая мебель для руководителя.

3. При обращении в отдельную компанию, стоит уточнить о наличие нужной мебели. Если таковой на данный момент нет, всегда можно заказать или попросить доработать ту, что есть в наличие.

4. Кроме столов, стульев, полок, шкафчиков, важно выбрать и мягкую, но удобную мебель для рабочего помещения. Здесь важно обращать особое внимание на качественную обивку, наполнитель, легкое восстановление в первоначальную форму. Обивка должна быть из очень крепких материалов, легко моющихся, наполнитель для таких помещений лучше выбирать средней жесткости. Кроме этого, дизайн всей мебели должен идеально подходить интерьеру, и самой компании.

5. Тип мебели в приемной должен аналогично сочетаться с мебелью в кабинете. Клиенту, который коротал время в приемной на мягком, роскошном кресле, достаточно сложно настроиться на деловой разговор, если он пересядет на не удобный, жесткий стул.

6. Отдельное внимание стоит уделить дизайну мебели. Она должна быть эргономичной и достаточно привлекательной, идеально сочетаться между собой.

7. Не стоит покупать очень массивные столы и кресла. Выглядят они роскошно, несомненно подчеркнут статус компании, но такая мебель обладает существенными минусами. Слишком высокий уровень комфорта часто отвлекает от работы, а не настраивает на нее. Кроме этого, длительное сидение в неудобном кресле, становится главной причиной болей в позвоночнике.

 

Также читайте



Написать комментарий


Закрыть

Подпишись

Подпишись и получай новый статьи сайта savebest.ru себе на e-Mail.

                    Add to Google Reader or Homepage

Мы в соцсетях

  Facebook  Twitter  ВКонтакте  Одноклассники  Google+

Новости партнеров

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Проверка ТИЦ