Особенности производства и применения скотча с надписью «Подарок»

0
458
Загрузка...

Одной из самых востребованных разновидностей современных клейких лент является скотч подарок. Он представляет собой клейкую ленту, на которую нанесен логотип «Подарок». Этот вид скотча предназначен для оформления праздничных упаковок. Он используется для того, чтобы клиенты знали о проведении акции, по условиям которой при покупке одной единицы товара можно получить вторую в подарок. Такая клейкая лента будет актуальна при проведении любого праздничного или рекламного мероприятия.

Преимущества применения

Востребованность брендированного скотча обусловлена несколькими причинами. Во-первых, он уже давно стал неотъемлемым атрибутом стиля любой современной компании. Во-вторых, такой способ продвижения товаров и услуг выглядит интересно, аккуратно и ненавязчиво. В-третьих, применение брендированного скотча способствует повышению узнаваемости компании среди потенциальных клиентов.

К преимуществам брендированных упаковочных лент также можно отнести:

  • обеспечение защиты упаковки от вскрытия и незаметной переупаковки;
  • обеспечение защиты от подделок и недобросовестной конкурентной борьбы;
  • расположение акционных предложений на виду.

Технологии производства

Процесс производства скотча с надписью «Подарок» и другими изображениями предусматривает применение двух технологий: поверхностной и межслойной печати. Стоит заметить, что в обоих случаях используется метод флексопечати.

Поверхностная печать предусматривает нанесение краски сверху ленты. После этого она покрывается лаком. Преимуществом этой технологии считается возможность изготовления небольших партий брендированного скотча. Еще один плюс – возможность нанесения сразу трех различных цветов.

Технология межслойной печати предусматривает нанесение краски между клеевым слоем и полипропиленовой пленкой. После этого выполняется нарезка ленты на рулоны и упаковка в коробки. Среди преимуществ данной технологии можно отметить высокий уровень устойчивости краски к истиранию. Такое преимущество обусловлено тем, что краска находится непосредственно под пленочным слоем. Еще одно преимущество межслойной технологии печати – возможность нанесения сразу 4-х цветов.

В завершение стоит добавить, что брендированная упаковочная лента может иметь не только надпись «Подарок». На нее могут быть нанесены логотипы, слоганы, надписи «Акция», «Распродажа» и т.д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here