Немного истории: первое электронное игровое устройство

0
430
Загрузка...

06a5cf6c0bece222b0dc28982dadfb51Современные аркадные автоматы – оборудование, которое ничем не уступает портативным консолям и настольным компьютерам. Игровые аттракционы купить – значит, оформить развлекательное заведение привлекающими внимание машинами. Игровые автоматы существенно отличаются от установок, которые использовались 30, 20 и даже 10 лет назад. Сегодня все аппараты снабжаются сенсорными экранами. Красочные визуальные спецэффекты, трехмерная картинка, реалистичная физика перемещения объектов и сложные контроллеры – все это впечатляет и захватывает.

Если вернуться в далекие 70-е годы, то тогда геймеры вынуждены были довольствоваться черно-белыми экранами с восьмибитным звуковым сопровождением. Несмотря на это, заядлые игроманы часами просиживали в игровых залах.

Первый классический монетный аркадный аппарат – Computer Space. Именно он считается родоначальником эры видеоигр, эволюционировавших до неузнаваемости в наши дни. Впервые в продаже устройство появилось в 71-м году прошлого века. Его «авторами» были основатели компании Atari: Теду Дабни и Нолану Бушнелу. Под этим брендом осуществлялась продажа игровых автоматов и видеоигр, известных во всем мире.

Computer Space был настоящим прорывом с технологической точки зрения. Но, несмотря на это, оборудование почему-то не снискало коммерческого успеха. Некоторые музеи, посвященные истории FEC-индустрии и по сей день хранят в своих коллекциях работающие аппараты данной серии. Все эти машины имеют одинаковое аппаратное обеспечение и схожий дизайн.

Computer Space – первенец в истории аркадных видео-развлечений. Поставлялось устройство в виде кокпита. Он сочетал в себе панель управления и черно-белый экран небольших размеров. Никаких вам ROM, RAM или процессоров, исключительно аналоговое оборудование.

В чем же состояла суть игры? Представьте, что вы пилот звездолета. Кроме того, что вам нужно управлять им, необходимо попутно уничтожать чужие ракетоносцы на своем пути. Мерцающая светодиодная подсветка помогала создавать силуэты антагонистов и протагониста. Чтоб достичь следующего уровня (всего их было 15), необходимо было переместиться в конец экрана. В управлении корабля помогали два рычага, которые отвечали за перемещение звездолета по осям Х и У. Для осуществления выстрела, нужно было нажать отдельную кнопку. После того, как игрок проходил последний уровень – игра начиналась заново.

Если сопоставить арсенал возможностей современного игрового оборудования и автомата Computer Space, можно понять, насколько далеко продвинулась развлекательная индустрия за последние 40 лет!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here