Не секрет, что в последние годы полиграфия стремительно развивалась в разных аспектах жизнедеятельности, в основном это связано с развитием рекламной индустрии и с желанием тех или иных компаний выпускать о себе информацию большими тиражами. Это могут быть буклеты, листовки, календари (настенные, карманные, настольные и т.д.), флаеры, визитки, плакаты, воблеры, шелфтокеры.
Полиграфия — это не только полиграфическая продукция, применяемая ежедневно для информирования клиента о тех или иных брендов, но и целая отрасль печатной промышленности, услугами которой возможно воспользоваться для длительного контакта с целевой аудиторией.
Современная полиграфия развивается стремительно. Появляются новые виды полиграфии: высокая печать (флексография), плоская печать (офсетная), глубокая печать, шелкография (трафаретная печать), цифровая печать.
Для достижения наилучших результатов компании необходимо максимально точно определить задачу,то есть для чего требуются услуги полиграфии, и подготовить материал к печати. Также очень важно выбрать целевую аудиторию и исходить из этого. Требования к этой работе очень высоки. Однако это именно то, что приводит к успеху.