Применение бумажных пакетов в рекламе

0
749
Загрузка...

Бумажный пакет – один из самых популярных видов подарочной упаковки в мире. Возможность использования различных материалов и дизайнерских решений для бумажной тары, привело к популярности и повсеместному применению. В красивом ламинированном пакете можно преподнести бутылку элитного вина, или на корпоративных праздниках дарить подарки, на упаковке которых красуется логотип компании.

Реклама и логотипы на бумажной таре

Все большее число производителей  отдают предпочтение бумажным пакетам, которые наилучшим образом выделяют товар и являются отличной рекламной площадкой. Бумажную тару можно заказать любой партией, в зависимости от типа материала будет варьироваться ее стоимость. Это отличное рекламное вложение, потому как оригинальные красочные картинки надолго откладываются в человеческой памяти.

Яркий логотип, дополненный запоминающимся слоганом, надолго запомнится клиентам фирмы. Пакеты используются для продовольственных товаров и выпечки, для фирменной одежды и обуви. Косметика  и другие товары класса люкс, доставляются своим обладателям именно в бумажной таре. Большие торговые сети и фирменные магазины давно и с успехом используют подобные маркетинговые ходы.

В преддверии праздников яркие бумажные пакеты пользуются особенным спросом. Так если клиент приобретает подарок в красивом пакете, то нет необходимости в дополнительной упаковке. Данным приемом давно пользуются опытные предприниматели. Прочность современных бумажных пакетов довольно высока, они выглядят более стильными, что позволяет клиенту использовать его во вторичных целях. Затраты на такой вид рекламы вполне окупаем.

Производство бумажных пакетов

Использование бумажных пакетов целесообразно не только с эстетической точки зрения, но и также стоит учитывать легкую утилизацию данных продуктов. В зависимости от того, какие подарки или товары будут уложены в пакеты, выбирается материал, из которого они будут выполнены. Изготавливается продукция из различных бумага содержащих материалов:

  • крафт-бумага и картон;
  • мелованная и офсетная бумага;
  • дизайнерская бумага (плайк, эфалин и др.);
  • дизайнерский картон, тонированный в массе.

Ручки на пакетах делаются из бумажного шпагата, веревки или пластика. Веревочные ручки в виде шнура изготавливаются из полипропиленовой или хлопковой нити, бывают атласные ручки, а также ручки из крафт-бумаги.

Во многих компаниях, которые занимаются производством бумажных пакетов, есть свои дизайнеры, которые занимаются разработкой логотипов в электронном виде. Подобную работу целесообразно проводить в таких программах, которые поддерживают векторную графику:

  • Photoshop;
  • Adobe Illusnrator;
  • CorelDraw.

Логотипы компаний, надписи или другие дизайнерские решения наносятся на изделие в развороте, пакеты должны отлежаться и высохнуть в течение 1 – 5 дней. При необходимости листы ламинируются, и на них делается тиснение, а затем собираются в готовые изделия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here