Не секрет, что самостоятельно зарегистрировать ООО, без определенного опыта и знаний — нелегко, потому как эта процедура, представляет собой прохождение довольно сложных процессуальных этапов. Суть проблемы состоит в том, что документация, необходимая для официальной государственной регистрации, должна соответствовать всем предписанным требованиям регламентированным законодателем и должна соответствовать определенной форме. Некорректно составленный пакет документов, однозначно повлечет за собой отказ в приеме регистратором, что соответственно, приведет к ненужным расходам учредителей общества и потере драгоценного времени.
Стоит акцентировать внимание, что составленные несведущим специалистом учредительные документы будущей фирмы, приведут (в обозримом будущем) к появлению необходимости внести коррективы в ЕГРЮЛ, что также достаточно сложно и накладно. Последствия допущенных заявителем ошибок, имеющих место в учредительной документации, могут быть крайне плачевными, способными привести к прекращению функционирования субъекта хозяйствования и даже ликвидации юр. лица. Выходом из сложной ситуации может стать востребованная сегодня услуга — открытие ООО под ключ, которую предлагают различные юридические бюро.
Преимущества оформления «под ключ»:
- Не будет преувеличением сказать, что гарантией успешного и стабильного будущего любой компании, являются грамотно составленные уставные документы. Они предохранят имеющихся учредителей от всевозможных рисков со стороны бывших участников фирмы и иных лиц в посягательстве на долю в бизнесе, всевозможных судебных тяжб с клиентами и наемными работниками, ликвидации общества, по причине не внесения в Устав важных сведений;
- Важным фактором стоит экономия времени, денежных трат и нервов, в случае отказа в регистрации.
Обращаясь в стороннюю юридическую фирму, недорогие юристы компании попросят вас поразмышлять над наименованием будущей компании, предоставить копии паспортов учредителей (включая будущего ген. директора), свидетельства ИНН потенциальных учредителей, персональные данные участников и их контактные телефоны и высказать пожелания по юридическому адресу организации. Также потребуется определиться с размеров уставного капитала и порядком распределения долей между участниками общества, рассказать о планируемом виде деятельности (для кодов ОКВЭД) и отдать предпочтение приглянувшемуся банку для открытия счета. В случае, когда учредителем будет выступать некое юр. лицо, то появиться необходимость дополнительно предоставить:
- выписку из ЕГРЮЛ юр. лиц-учредителей (копия)
- ИНН юр. лиц-учредителей (копия)
Представив вышеописанные документы, можно рассчитывать, что вам предоставят следующие услуги:
- Консультации по нормативным вопросам и формой ведения бизнеса, регистрационным процедурам, порядком ведения налоговой отчетности;
- Разработку комплекта учредительной документации будущей организации;
- Нотариальная заверка требуемых документов;
- Регистрация общества (оформление и подача предписанного пакета документов регистратору, получение документации);
- постановку на учет в различные внебюджетные фонды;
- Подготовку документов для открытия счета в предложенном банке;
- Уведомление налоговой службы об открытии банковского счета;
- Изготовление печати.
Гарантией качественно выполненной работы будет являться соответствующий договор, где найдет отражение стоимость работы, сроки, обязанность и индивидуальная ответственность каждой из сторон. И не забывайте, что качественная регистрация компании — залог успешного старта вашего бизнеса.