Преимущества регистрации ООО «под ключ»

0
352
Загрузка...

registraciya_ooo_pod_kluchНе секрет, что самостоятельно зарегистрировать ООО, без определенного опыта и знаний — нелегко, потому как эта процедура, представляет собой прохождение довольно сложных процессуальных этапов. Суть проблемы состоит в том, что документация, необходимая для официальной государственной регистрации, должна соответствовать  всем предписанным требованиям регламентированным законодателем и должна соответствовать определенной форме. Некорректно составленный пакет документов, однозначно повлечет за собой отказ в приеме регистратором, что соответственно, приведет к ненужным расходам учредителей общества и потере драгоценного времени.

Стоит акцентировать внимание, что составленные несведущим специалистом учредительные документы будущей фирмы, приведут (в обозримом будущем) к появлению необходимости внести коррективы в ЕГРЮЛ, что также достаточно сложно и накладно. Последствия допущенных заявителем ошибок, имеющих место в  учредительной документации, могут быть крайне плачевными, способными привести к прекращению функционирования субъекта хозяйствования и даже ликвидации юр. лица. Выходом из сложной ситуации может стать востребованная сегодня услуга — открытие ООО под ключ, которую предлагают различные юридические бюро.

Преимущества оформления «под ключ»:

  • Не будет преувеличением сказать, что гарантией успешного и стабильного будущего любой компании, являются грамотно составленные уставные документы. Они предохранят имеющихся учредителей от всевозможных рисков со стороны бывших участников фирмы и иных лиц в посягательстве на долю в бизнесе, всевозможных судебных тяжб с клиентами и наемными работниками, ликвидации общества, по причине не внесения в Устав важных сведений;
  • Важным фактором стоит экономия  времени, денежных трат и нервов, в случае отказа в регистрации.

 

Обращаясь в стороннюю юридическую фирму, недорогие юристы компании попросят вас поразмышлять над наименованием будущей компании, предоставить копии паспортов учредителей (включая будущего ген. директора), свидетельства ИНН потенциальных учредителей, персональные данные участников и их контактные телефоны и высказать пожелания по юридическому адресу организации. Также потребуется определиться с размеров уставного капитала и порядком распределения долей между участниками общества, рассказать о планируемом виде деятельности (для кодов ОКВЭД) и отдать предпочтение приглянувшемуся банку для открытия счета. В случае, когда учредителем  будет выступать некое юр. лицо, то появиться необходимость дополнительно предоставить:

  • выписку из ЕГРЮЛ юр. лиц-учредителей (копия)
  • ИНН юр. лиц-учредителей (копия)

 

Представив вышеописанные документы, можно рассчитывать, что вам предоставят следующие услуги:

  • Консультации по нормативным вопросам и формой ведения бизнеса, регистрационным процедурам, порядком ведения налоговой отчетности;
  • Разработку комплекта учредительной документации будущей организации;
  • Нотариальная заверка требуемых документов;
  • Регистрация общества (оформление и подача предписанного пакета документов регистратору, получение документации);
  • постановку на учет в различные внебюджетные фонды;
  • Подготовку документов для открытия счета в предложенном банке;
  • Уведомление налоговой службы об открытии банковского счета;
  • Изготовление печати.

Гарантией качественно выполненной работы будет являться соответствующий договор, где найдет отражение стоимость работы, сроки, обязанность и индивидуальная ответственность каждой из сторон. И не забывайте, что качественная регистрация компании — залог  успешного старта вашего бизнеса.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here