Любой современный человек стремится создать собственный бизнес, ведь финансовая независимость — это возможность самореализации, максимально легкий путь для своих целей и идей. Но преодолев какие-то внутренние барьеры, человек сталкивается с необходимостью прохождения официальной процедуры регистрации, которая может отнять время, деньги и нервы. Для того чтобы облегчить это процесс можно обратиться в специализированные компании, которые по долгу службы занимаются регистрацией компаний разного уровня. Наиболее широко подобные компании развиты в крупных городах, но при этом нужно понимать, что большой город может послужить причиной увеличения сроков обработки документации, а также прохождения всего дела.
Какие документы понадобятся?
Регистрация ООО в Химках может пройти оптимально быстро и выгодно в том случае, если заблаговременно подготовить и предоставить следующий пакет документов:
- протокол создания ООО с подписями каждого учредителя;
- Устав компании;
- копии паспортов учредителей (если это физические лица);
- выписку из ЕГРЮЛ (если это юридические лица);
- заявление о создании ООО;
- квитанцию об уплате госпошлины (размер пошлины лучше уточнить дополнительно).
Что включает в себя процедура регистрации?
Все процедура обычно проходит следующим образом:
- Производится уплата пошлины.
- Вносится УК.
- Пишется и заверяется у нотариуса заявление о создании ООО.
- Производится оформление документов.
- Весь собранный пакет документов отправляется в Федеральную налоговую службу, где происходит рассмотрение и регистрация.
Самостоятельно или при помощи специалистов?
В том случае, если Учредители решат заниматься процессом самостоятельно, может возникнуть ряд неудобств, связанных с незнанием процедуры, порядком оформления документации, к тому же при указании неверной информации может прийти отказ в проведении процедуры регистрации. Именно поэтому наиболее оптимальным и верным решением станет обращение к специалистам, для которых регистрация ооо в химках является обычно и вполне продуктивной работой.
Для того чтобы найти подобную компанию, лучше с партнерами, клиентами, которые уже имеют подобный опыт. Так как в этом случае репутация компании может значительным образом повлиять на исход дела и на скорость его проведения.
По завершению процедуры нужно будет получить ряд документов, в том числе свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ.