Продвижения сайта — основные этапы

0
366
Загрузка...

Продвижение сайта это улучшение его видимости, за счет привлечения большого числа целевой аудитории, которые потенциально заинтересованы в приобретении услуг или товаров, представленных на созданном сайте.

Это очень сложный многоэтапный процесс, к которому необходимо подходить комплексно. Например, если уделить внимание только SEO раскрутке, то она в итоге не даст ожидаемой стабильности. Прибегнув только к контекстной рекламе не оптимизировав конверсию, можно получить совершенно противоположный результат.

Поэтому перед тем как приступить к продвижению, необходимо выяснить, для чего он нужен. Для того чтобы играть роль визитной карточки для клиентов, или это должен быть продающий интернет ресурс. Также нужно определить, какую цель преследует клиент:привлечение новых покупателей;оказаться в топе первой десятки поисковых систем;приобретение трафика.

И уже на основании этих данных выбирается метод, который должен решить все вопросы, связанные с эффективным присутствием в интерактивной среде.

20-08-3

Основные этапы продвижения.

На начальном этапе необходимо тщательно изучить бизнес его владельца. Нужно знать какие товары и услуги будут реализовываться через его электронный ресурс, а также разобраться в их конкурентных недостатках, преимуществах и возможностях.Если не останавливаться на некоторых деталях, то можно выделить основные этапы:

поисковое продвижение – дает возможность привлекать новых посетителей за счет того, что сайт попадает на верхние строчки поиска;

анализ собственного веб-ресурса дает возможность понять, что необходимо исправить, чтобы он не затерялся и был знаком поисковым системам;

наполнение сайта уникальным контентом и оформление его мета-тегами;составление семантического ядра, то есть подбор и правильная группировка запросов, которые должны соответствовать цели и наполняемости:

Внутренняя оптимизация. Сюда входит: анализ текстов конкурентов, подбор ключевых запросов, сео продвижение, контекстная и медиареклама.

Внешняя оптимизация основывается на наращивание ссылочной массы.

Анализ конкурентов. Данный этап основывается на изучении показателей их сайтов, текстового наполнения и обратных ссылок;аудит сайта относится к одному из важных этапов, который следит за основными показателями ресурса.

Не стоит также забывать и том, что сайт должен быть удобен для любого пользователя. Главное, чтобы при его посещении легко было найти и купить нужный товар или услугу, и не было никаких сбоев в работе. И здесь все зависит от удачной разработки интерактивного прототипа и правильных интерфейсов, так как именно от них зависит слаженная работа веб-ресурса. И помните, что от его качества зависит престиж компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here