То, что контент должен быть качественным, не подлежит сомнению. Куда реже говорят, что он должен быть ещё и продвигаемым, и что существует пять способов, облегчающих эту задачу.
Способ 1. Платформы и блоги в помощь. Тактика продвижения контента во многом определяется его форматом.
- Поисковики оптимальны для продвижения длинного текста;
- Соцсети реагируют на яркие картинки;
- E-mail, твитты и посты на Facebook требуют броских заголовков;
- Instagram, YouTube и прочие визуальные каналы – задействования выразительных образов. К примеру, лица и рядом заголовка или подзаголовка.
Для продвижения вашего контента модно воспользоваться одновременно поисковиками, соцсетями и e-mail-рассылкой. Первая позволит вас найти, вторые – обеспечат контакт с аудиторией, третьи позволят быть с ней постоянно на связи. Можно прибегнуть к SEO-контенту, содержащему запрос, интересные пользователям. Можно разбавить текст диаграммами, инфографикой, презентациями и интервью и т.д. Хорошим приёмом является использование в заголовках квадратных скобок или двоеточия. Так внедрится ключевой запрос и одновременно выделятся слова, убеждающие пользователей кликнуть.
Способ 2. Без общения с аудиторией в блоге не обойтись. Достаточно сперва занять позицию по актуальной для общества теме и громко заявить ней, добившись начала дискуссии. Написать осмысленный пост, в котором поделиться идеей, попросить совета или ответить на чужое высказывание. Поблагодарить за интересную мысль: многие рады том, что их контент послужил источником вдохновения. Предложить в соцсетях высказаться об интересных темах, а затем пригласить в блог – посмотреть. Как эти темы были развиты. И, делясь постом из блога, не забывать упоминать людей, которым он может быть интересен, особенно если рассматривается ответ на вопрос или видеоурок.
Способ 3. Контент должен быть объёмным: публикация результатов исследований, важных сведений на интересующую тему и выводов из них, руководство, раскрывающее каждый аспект темы, серия живых вебинаров, собственная книга. Чем сложнее контент, тем сложнее его скопировать.
Способ 4. Важна стратегия размещения контента. Он должен быть посвящён одной, строго определённой теме. Тогда можно стать предсказуемым для подписчиков. Кроме того, частое пересечение в постах ключевых фраз упростит расставление внутренних ссылок и продвижение в поисковиках: Google возьмёт всю работу на себя.
Способ 5. Аналитика незаменима. Только с её помощью можно узнать о наиболее привлекательных для трафика и наиболее конветрируемых постах, о привлечении посетителей конкретной социальной сетью, о темах, наиболее интересных пользователям. Без аналитики остаётся надеяться лишь на удачу, а о постоянном улучшении продвижения можно забыть.